Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2972

Поделиться

Подпитывать бизнес точными данными в мире современных технологий — просто. Компании FMCG, обладающие достоверными данными о дистрибуции, повышают прозрачность работы с партнерами, грамотно распределяют товарные потоки по каналам сбыта и знают, как нужно развиваться дальше.

В 52-м выпуске журнала «Мобильная торговля» мы рассказываем о том, как сведения о дистрибуции и мобильной торговле повышают прозрачность работы с партнерами, помогают грамотно распределить товарные потоки по каналам сбыта.

В новом выпуске:

Мобильное решение. Хайнц. Пропорции дистрибуции. Представители компании «Хайнц Россия» рассказывают об инструменте, который консолидирует информацию о продажах без автоматизации мобильной торговли: «С внедрением решения «ST-DMS» у нас появилась возможность мониторить вторичные продажи и содействовать увеличению их объема».

Превью. Интуиция и информация. Дополняют ли они друг друга?

Новости компаний одной строкой: Efes наградили за лояльность, а Mondelēz и D.E Master Blenders 1753 создали новую компанию.

Экспертное мнение. Стимулировать сбыт: программы для повышения продаж. Генеральный директор компании «Юнит‑Консалтинг» описывает кейс о повышении продаж в 1,5 раза за счет стимулирования сбыта в разных каналах.

Презентация. ST-DMS. О дистрибуции — точно. Компаниям FMCG необходимы сведения о дистрибуции, чтобы повысить прозрачность работы с партнерами, грамотно распределить товарные потоки по каналам сбыта и понимать, как развиваться дальше. Описание решения «ST-DMS» — в этой статье.

Спецпроект. Работать на бумаге — невозможно. Почему компания даже с небольшим штатом торговых представителей уже не может существовать без программы автоматизации мобильной торговли? Объясняют представители «Ирбиса» — производителя безалкогольных напитков.

Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Администрирование и анализ. Михаил Горностаев о шагах, завершающих визит в торговую точку.

Полезного чтения!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами