Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 378

Поделиться

Mondelēz International и «Системные Технологии» приглашают на вебинар по автоматизации процессов телеселлинга.

6 июля, во вторник, с 11:10 до 12:30 МСК, Mondelēz International и «Системные Технологии» проведут вебинар «Telesales на дистрибьюторах: опыт Mondelēz International». Мероприятие пройдет в Zoom, будем рады видеть в числе участников вас и ваших коллег.

На вебинаре вы узнаете:

  • как Mondelēz оптимизирует издержки в традиционном канале без потери продаж;
  • аутсорс или инхаус: как производителю FMCG выбрать модель телеселлинга;
  • как преодолеть сопротивление персонала и организовать эффективные гибридные команды.

Программа вебинара

11:10-11:25

Управление телеселлингом в цифровых системах продаж. Игорь Сергеев, «Системные Технологии»

11:25-12:00

Telesales на дистрибьюторах: эксперименты, rollout, результаты. Владимир Строкатов, Mondelēz International

12:00-12:30

Q&A-сессия со спикерами и экспертами вебинара

Мероприятие будет полезно топ-менеджменту, коммерческим директорам, директорам по развитию, CDTO, CDO, дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам.

Зарегистрироваться

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами