Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1039

Поделиться

Команда сервиса ST-Mobi.com представила основные возможности облачного сервиса автоматизации дистрибуции на Международной продуктовой выставке WorldFood Moscow, прошедшей с 11 по 14 сентября.

«Мы мониторим основные FMCG-события для поиска новых клиентов и анализа рынка, — рассказывает Александра Чуреева, руководитель департамента локальной дистрибуции и клиентского сопровождения ГК «Системные Технологии», — Впечатляют изменения, произошедшие с WorldFood с 2010 года: из небольшого отраслевого события вырос бизнес-форум, с качественным подбором экспонентов и насыщенной деловой программой. По словам организаторов, в WorldFood 2017 участвовали 1 400 компаний из 65 стран, посетителями стали 29 тысяч человек. Много деловых участников, пришедших для поиска поставщиков и партнеров. И многих интересуют инструменты для повышения эффективности дистрибуции. Мы провели серию заранее согласованных переговоров, показали ST-Mobi.com потенциальным клиентам, познакомились с новыми российскими и зарубежными поставщиками. В целом, мы довольны результатом и планируем вернуться на WorldFood Moscow в следующем году».

Посещение выставки WorldFood позволило компании «Системные Технологии» представить ST-Mobi.com потенциальным клиентам: производителям, дистрибуторам и логистическим компаниям. Решения «Системных Технологий» помогают и транснациональным корпорациям, и небольшим фирмам наладить дистрибуцию в России и СНГ.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами