Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Интеравто» поставляет масла и средства для автомобилей в торговые точки России, Украины и Беларуси. Присутствие на полке обеспечивает минимум ресурсов: один «торговый» на город и удаленный контроль из центрального офиса. Для управления командой, распределённой по территории трех стран, компания подключила ST Mobi.com. Рассказывает Оксана Орлова, специалист технической поддержки «Интеравто».
— Наши клиенты — автомастерские, автомойки, розничные магазины. Мы стараемся, чтобы в каждом крупном городе был хотя бы один торговый представитель. Если территория развита, спрос есть, открываем склад или собственные магазины.
- Сокращение ошибок. Раньше заказы диктовали, отправляли смсками или электронной почтой, при переносе информации возникали ошибки. Сейчас агент отмечает выбранные клиентом позиции в приложении. Ошибок стало ноль, скорость работы в ТТ выросла.
- Оптимизация штата. Мы изменили задачи операторов, теперь они контролируют и проводят заявки в 1С, оформляют график развозов для транспортного отдела и склада, остальные документы. Супервайзеров сократили до одного: с помощью программы он вполне способен контролировать торговых во всех трех странах. Штат торговых не меняли, поскольку сотрудник получает процент с продаж, а нам выгодно присутствовать на территории.
- Управление остатками. Остатки — это отдельная и ранее болезненная тема. Территории сильно удалены от офиса, поэтому мы дали «торговым» прямой доступ в 1С. Они смотрели там наличие товара, делали собственные отчеты. Но программа не адаптирована под мобильные устройства, поэтому из полей, с телефона было очень неудобно работать. Сейчас все оптимально, остатки загружаются при каждом обмене с 1С.
- GPS-контроль. Выяснили, что в течение дня сотрудники не всегда ездят, куда нужно. В итоге компания возмещает ГСМ и за деловые, и за личные поездки. Вычислить, сколько бензина ушло на нерабочую поездку — сложно. Поэтому в скором времени будем менять подход, ужесточим требования к работе на маршруте.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?