Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новый номер журнала «Мобильная торговля» посвящен инструменту для контроля сотрудников. О своем опыте рассыказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Специальная тема 48-го выпуска: повышение эффективности коммерческого отдела. Опытом делятся сотрудники компании EY (ERNST & YOUNG).
Новости компаний одной строкой: «Мон’дэлис Русь» подвела итоги конкурса дизайн-проектов, а бренд «ФрутоНяня» признан самым позитивным.
Экспертное мнение. ERNST & YOUNG: 1-й элемент эффективности. В новой рубрике журнала специалисты компании EY рассказывают о том, как повысить коммерческую эффективность с помощью ассортиментной стратегии.
Мобильное решение. Средство от саботажа. Как крупные российские производители добиваются соблюдения регламентов посещений торговых точек, рассказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Алексей Бусель, Группа «Черкизово»: «Перед нами не стоит задача контролировать сотрудников постоянно. Они понимают, что их в любой момент могут проверить, и работают максимально эффективно».
Презентация. Инструмент для контроля сотрудников. Сервис ST-Локатор.web.
Спецпроект. Для тех, кто умеет считать деньги. В новой рубрике мы будем публиковать инфографики, которые продемонстрируют причины, из-за которых компании автоматизируют мобильную торговлю.
Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Шаг второй. Рассказ Михаила Горностаева о том, какую информацию о торговой точке нужно знать, чтобы эффективно продавать и грамотно планировать свое время.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?