Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда «Системных Технологий» приглашает на вебинар, посвященный современным подходам к управлению сетью сбыта.
Из-за режима самоизоляции поставщики FMCG и фармрынка лишились привычных инструментов контроля дистрибьюторов. Выезд на территорию, аудит точек продаж и личные встречи — запрещены, доступно только дистанционное общение. Поставщик вынужден действовать буквально вслепую и полностью доверяться дистрибьюторам. В связи с этим ухудшается управляемость в канале, падает качество планирования производства, растут денежные потери из-за out-of-stock. Выход из этой ситуации один — перенести взаимодействие с дистрибьюторами в онлайн.
Команда «Системных Технологий» приглашает на бесплатный вебинар, посвященный современным подходам к управлению сетью сбыта. Мы расскажем, как правильно выбрать ИТ-инструменты для работы с дистрибуцией и убедить дистрибьюторов к ним подключиться.
В программе вебинара:
- Новая реальность и ее влияние на отношения производителя и дистрибьютора.
- Возможности автоматизированных систем. Отчеты и инструменты контроля в ST Full DMS.
- Коучинговая поддержка для снятия разногласий при подключении площадок. Сессия с coach-менеджером по развитию дистрибуции Ириной Марусенко.
- SPLAT: управлять сетью сбыта в режиме онлайн. Референс-встреча с project manager компании Splat Global Виталием Амирджаняном.
- Точки роста: подходы и инструменты, которые помогут на карантине и после.
Количество мест ограничено, для участия необходима регистрация.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.