Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
956

Поделиться

Команда «Системных Технологий» приглашает на вебинар, посвященный современным подходам к управлению сетью сбыта.

joseph-barrientos1.jpg

Из-за режима самоизоляции поставщики FMCG и фармрынка лишились привычных инструментов контроля дистрибьюторов. Выезд на территорию, аудит точек продаж и личные встречи — запрещены, доступно только дистанционное общение. Поставщик вынужден действовать буквально вслепую и полностью доверяться дистрибьюторам. В связи с этим ухудшается управляемость в канале, падает качество планирования производства, растут денежные потери из-за out-of-stock. Выход из этой ситуации один — перенести взаимодействие с дистрибьюторами в онлайн.

Команда «Системных Технологий» приглашает на бесплатный вебинар, посвященный современным подходам к управлению сетью сбыта. Мы расскажем, как правильно выбрать ИТ-инструменты для работы с дистрибуцией и убедить дистрибьюторов к ним подключиться.

 

В программе вебинара:

  • Новая реальность и ее влияние на отношения производителя и дистрибьютора.
  • Возможности автоматизированных систем. Отчеты и инструменты контроля в ST Full DMS.
  • Коучинговая поддержка для снятия разногласий при подключении площадок. Сессия с coach-менеджером по развитию дистрибуции Ириной Марусенко.
  • SPLAT: управлять сетью сбыта в режиме онлайн. Референс-встреча с project manager компании Splat Global Виталием Амирджаняном.
  • Точки роста: подходы и инструменты, которые помогут на карантине и после.

Количество мест ограничено, для участия необходима регистрация.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами