Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Используемая в компании автоматизированная система контроля и пополнения остатков продукции на складах региональных партнёров основана на программном решении, разработанном на платформе ОПТИМУМ группой компаний СиДиСи.
Сразу после запуска системы был отмечен рост продаж на 5%. Этому способствовало пополнение ассортимента на дилерских складах позициями, которые раньше были на них представлены фрагментарно, а у некоторых партнёров вообще отсутствовали.
Помимо оптимизации и контроля ассортимента система анализирует статистику региональных продаж, и за счёт этого значительно сокращается время ожидания заказанного оборудования.
По словам Е.В.Калужских, регионального директора ООО «Грундфос», благодаря качественному внедрению системы ОПТИМУМ DMS компания Grundfos получила ощутимые конкурентные преимущества при реализации оборудования в России. За 4 года работы системы количество складов увеличилось до 94 от Москвы до Владивостока, были подключены склады в Белоруссии и Казахстане, что позволило существенно поднять региональные продажи даже в отдаленных районах.
Насосы Grundfos известны отечественным потребителям c 60-х годов прошлого века, в 1992 году открылось представительство в Москве, а в 1998 году основана дочерняя компания ООО «Грундфос». На заводе «Грундфос Истра» выпускаются несколько типов оборудования: вертикальные, центробежные, консольно-моноблочные насосы с частотно-регулируемыми двигателями; насосы для водоотведения; станции дозирования; установки повышения давления и пожаротушения; системы управления. Насосы Grundfos работают на водоканалах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Воронежа, Хабаровска, Сыктывкара, Подольска, Иванова, Ярославля и ряда других городов. Также оборудование компании установлено на объектах ЖКХ и крупнейших промышленных предприятиях России, в системах жизнеобеспечения аэропортов и спортивных сооружений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?