Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания представляет UtiClock — систему бронирования переговорных комнат, которая выводит на сенсорный экран события из корпоративного календаря компании. Это полностью российская разработка, предназначенная для повышения эффективности использования офисного пространства.
Основные возможности UtiClock:
- Отображение статуса комнат: Система подскажет, когда и какая переговорная свободна или занята. На экране планшета выводится статус "Занято/Свободно" и ближайшие запланированные события.
- Удобное бронирование: Сотрудники могут бронировать переговорную комнату с рабочего места или с планшета, установленного непосредственно у комнаты.
- Интеграция с популярными сервисами: UtiClock поддерживает интеграцию с Битрикс24, Google Календарь и Microsoft Exchange.
- Интуитивный интерфейс: Все события выводятся на сенсорный планшет, установленный на стене рядом с переговорной. Планшет показывает текущий статус переговорной и ближайшие события.
- Создание событий: UtiClock позволяет сотрудникам создавать новые события и бронировать переговорную прямо с планшета.
- Цветовая индикация: Система имеет цветовую индикацию, показывающую занятость переговорных комнат.
- Интеграция в информационные системы: UtiClock легко интегрируется в существующие информационные системы вашей компании.
С помощью UtiClock сотрудники получают удобный инструмент для бронирования переговорных комнат и интерактивную информационную доску. UtiClock делает управление офисными пространствами простым и эффективным.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.