Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Друзья, в этом году мы снова участвуем в конкурсе Проект года GlobalCIO. Рассказываем, как перевели более трех тысяч полевых сотрудников, поддерживающих дистрибуцию товаров «Мон'дэлис Русь», на единое приложение всего за 90 дней.
Масштабная цифровизация
Компания известна на рынке как производитель популярных брендов Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, «Юбилейное». «Мон'дэлис Русь» работает в высококонкурентном сегменте и хотела увеличить представленность продукции в торговых точках. Для этого был нужен цифровой инструмент, объединяющий сейлз-структуру компании.
3200 полевых сотрудников поддерживают дистрибуцию товаров «Мон'дэлис Русь» на всей территории РФ. На момент старта проекта они использовали для работы четыре мобильных приложения:
- для сбора заказа;
- аудита;
- мерчандайзинга;
- цифрового мониторинга полки.
Часть из них морально устарела.
Платформой для разрабатываемого решения стали «ST Чикаго» и «ST Мобильная Торговля». Особенность проекта заключалась в необходимости технологически поддерживать бесперебойность работы сейлз-структуры. Наши специалисты изучили бизнес-процессы «Мон'дэлис Русь» и совместно с командой заказчика разработали и внедрили новую систему бесшовно и без ущерба для продаж в канале.
Время — деньги
- Длительность визита сократилась в среднем на 3 минуты.
- Экономия составила 5000 человеко-часов в месяц, что позволяет реинвестировать освободившиеся ресурсы.
Повысилась прозрачность дистрибуции и качество полевых данных
- Рост фактически размещенных ДМП по стандартам от заявленных с 83% до 90%. (Наличие ДМП в точке обеспечивает +7% к тотальным продажам магазина).
- Рост представленности In-store: +6% дополнительных мест продаж.
- FPE (Full Pallet Equivalent): +10% in-store growth (0,2 дополнительного FPE в точке обеспечивает 2% инкрементальных продаж).
Инфраструктурный вопрос
- Снизились инфраструктурные риски.
- Сократился бюджет на поддержку инфраструктуры более чем в 2 раза.
- Появилась возможность быстро адаптировать систему к меняющимся требованиям бизнеса.
Повысилась пользовательская лояльность
- Улучшился UX.
- Автоматизировали большую часть рутинных задач.
- Сократили время на обучение и вхождение в должность.
Оптимизация
- Полевые сотрудники стали использовать «одно окно» вместо четырех.
В результате в компании появилась ИТ-инфраструктура для оптимизации работы отдела продаж с фокусом на In-store execution. Также удалось достичь ощутимой экономии времени на работу в точке и дать возможность бизнесу реинвестировать освободившиеся ресурсы.
Изучить детали и задать вопросы руководителю проекта со стороны «Мон'дэлис Русь» можно на сайте конкурса GlobalCIO: https://globalcio.ru/projectoftheyear/list/45293/
Подписаться — Систех > Дистрибуция Шрёдингера
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?