Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 636

Поделиться

В новой линейке сиропов под брендом КАМАКО представлены 3 популярных вкуса: ваниль, амаретто и соленая карамель. Составы, рецептуры и ассортимент сиропов разрабатывались на основе изучения опыта известных европейских и мировых брендов-лидеров рынка сиропов.

«Ваниль» – классический сироп с насыщенным ароматом ванили и приятным сладким вкусом. Один из самых популярных и универсальных вкусов, который смело можно отнести к настоящему must have любого ресторана, бара, кофейни и кафе. Сироп со вкусом ванили придется как нельзя кстати и на домашней полке, ведь его можно добавлять в горячие и холодные напитки, ароматную выпечку и восхитительные кондитерские изделия. Этот сироп станет незаменимым в повседневном рационе как топпинг к блинчикам и оладьям, кашам и блюдам из творога, вафлям и мороженому.

 

«Амаретто» – безалкогольный сироп с выразительным сладким букетом, в котором легко угадываются нотки знаменитого итальянского ликера с узнаваемым вкусом абрикосовых ядрышек, изысканной горчинкой и красивым золотистым оттенком. Сироп со вкусом амаретто идеально подойдет к любым видам кофе, включая латте, мокко и капучино, а также к милк-шейкам и мороженому, безалкогольным и алкогольным коктейлям, холодному чаю, любой выпечке, включая пироги, десерты и блинчики. Буквально несколько капель сиропа могут превратить готовый десерт в незабываемый шедевр кондитерского искусства.

«Солёная карамель» – трендовый вкус, который завоевал особую популярность среди настоящих ценителей кофе. Удивительная комбинация сладости жареной карамели и солоноватого послевкусия мгновенно пробуждает вкусовые рецепторы. Сироп со вкусом соленой карамели удобно использовать в приготовлении кремов для тортов, соусов для фруктово-ягодных салатов и десертов, в качестве топпинга к сладким блюдам, блинчикам и выпечке.

 

– На выход бренда КАМАКО в принципиально новую товарную категорию нас вдохновили динамичные тренды развития кофе-бизнеса и отдельных сегментов этого рынка, заметные успехи в области формирования культуры потребления кофе вне дома и в домашних условиях. Об этом свидетельствует рост числа кофеен и кондитерских, в том числе сетевых, расширение ассортимента и выкладки кофейной продукции и аксессуаров на полках розничных торговых объектов, а также стремительный рост продаж кофемашин офисного и домашнего использования, — прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

 

Сиропы КАМАКО представлены в компактных ПЭТ-бутылках эргономичной формы емкостью 300 мл, что обеспечивает ряд преимуществ для потребителей-профессионалов: низкие затраты на приобретение полного ассортимента вкусов, быстрое использование при сохранении свежести продукта до последней капли, удобство для небольших кофеен и кондитерских.

 

– Новую линейку сиропов КАМАКО непременно оценят по достоинству профессиональные бариста и кондитеры. В процессе разработки рецептур мы ответственно прошли полный цикл с несколькими этапами дегустаций не только в собственной производственной лаборатории, но и среди профессионалов кофейного бизнеса – лучших бариста страны, кофейных тренеров и преподавателей Академии Кофе. В портфеле готовых разработок есть и другие интересные вкусы, которые получили высокие оценки и положительные отзывы наших партнеров. Однако для старта продаж мы выбрали три наиболее перспективных и трендовых вкуса. В настоящее время тестируем продажи и занимаемся календарным планированием выхода очередных новинок, — пояснила Наталья Черник.

 

Новые продукты доступны не только для клиентов в сегменте В2В, но и для домашних пользователей. Уже сегодня сиропы КАМАКО можно приобрести в онлайн каталогах крупных маркетплейсов.

 

– Для адаптации к потребностям домашних пользователей был предусмотрен довольно миниатюрный формат бутылки емкостью 300 мл, что снижает психологические барьеры в процессе принятия решения о первой покупке, дает возможность покупателям пробовать разные вкусы, чередовать их и подбирать под настроение, вносить разнообразие в повседневные ритуалы, получать новые впечатления и удовольствие от приятных мелочей, чего всем нам порой так не хватает в современном ритме жизни и потоке повседневных забот. Чашечка ароматного кофе с новым ярким вкусом может полностью изменить сценарий целого дня даже самым суровым будничным утром и дать заряд позитивной энергии и креативного мышления, как в офисе, так и на домашней кухне, — добавила Наталья Черник.

 

Продукция КАМАКО производится по высоким стандартам качества и пищевой безопасности, с использованием ингредиентов от лучших поставщиков.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами