Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Польский бренд разместится в торговом центре «Черемушки», возведение которого сейчас подходит к концу, сообщает брокер проекта – компания LCM Consulting.
Не смотря на относительно небольшую площадь (GBA объекта составляет 10 300 кв. м, GLA – 7 350 кв. м.), ТЦ «Черемушки», согласно концепции, ориентирован на создание расширенного предложения товаров, сервисов и развлечений для жителей близлежащих районов. В зоне охвата объекта – большая сформированная и развивающаяся жилая застройка, учебные корпуса Владимирского государственного университета и студенческий городок.
Торговый центр расположен на первой линии крупной транспортной артерии Владимира – проспекта Строителей. Здесь пересекаются активные транспортные и пешеходные потоки. В шаговой доступности от ТЦ находятся остановки общественного транспорта. Проектом также предусмотрена удобная парковка. Помимо Sinsay в стартовый пул якорных арендаторов войдут супермаркет SPAR, цифровой супермаркет DNS, ресторан быстрого питания KFC и семейный развлекательный центр «Скалалэнд».
Fashion-составляющая будет представлена несколькими федеральными и международными брендами, работающими в нижних и средних ценовых сегментах. В соответствии с принятой концепцией объекта, магазин Sinsay станет одним из одежных флагманов ТЦ «Черемушки» и главным международным оператором в своей нише. Помимо молодежных коллекций одежды и обуви польский бренд предложит посетителям аксессуары, декоративную косметику и товары для дома.
С открытием в ТЦ «Черемушки» группа LPP S.A. (бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay) закрепляет свои позиции во Владимире. Для польской компании новый Sinsay станет вторым магазином в этом городе.
Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде компании LCM Consulting: «Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией LPP. В нашем портфеле несколько сделок по открытию брендовых магазинов в Пскове, Смоленске, Нижневартовске, Саранске, Десногорске и других городах. Вместе с нашими партнерами мы поступательно работаем над расширением географии присутствия сетевых операторов и развитием перспективных региональных проектов, одним из которых стал ТЦ «Черемушки» во Владимире. Его отличает выгодная локация и большая зона хвата. Торговый центр «Черемушки» станет важным торговым объектом для Ленинского района Владимира, а также выгодной площадкой для развития сетевого федерального и международного ритейла в городе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?