Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мы запускаем акцию в Год семьи, чтобы подчеркнуть, как важно развиваться и учиться новому вместе с близкими людьми. Это вносит в образовательный процесс дух соревнования, сплачивает семью, мотивирует совершенствоваться самим и поддерживать друг друга. Экосистема “Синергии” предлагает все уровни образования и программы для любого возраста. Присоединяйтесь к платформе, учитесь сами и приглашайте родных», — призвал президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов.
Акция состоит из двух частей: конкурса эссе и «Марафона знаний». Участники, желающие побороться за главный приз, должны рассказать в сочинении, почему они хотят учиться, как новые знания и навыки помогут им достичь целей и исполнить мечты. Заявки принимают до 26 января. Участвовать могут граждане России с 14 лет.
Победителей конкурса определят до 31 января 2025 года. Главным призом станет грант в размере 1 миллиона рублей, который можно потратить на обучение в «Синергии». Победитель сможет выбрать любые образовательные программы, представленные в экосистеме. Она включает все ступени образования: дошкольное, школьное, среднее общее и специальное, высшее, а также дополнительное профессиональное.
Также среди участников разыграют сертификаты на обучение по программам бакалавриата и дополнительного профессионального образования. Дополнительно учредили 200 призов, дающих право пройти онлайн-курсы.
Вторая часть акции — «Марафон знаний». Еженедельно на платформе будут выходить бесплатные лекции по разным образовательным направлениям, представленным в экосистеме «Синергии».
Все участники акции получат гарантированный приз — бесплатный годовой доступ к базе знаний Synergy.Online. На платформе можно смотреть вебинары, трансляции форумов, воркшопов и панельных дискуссий, проходить обучающие курсы.
Узнать подробнее об акции и условиях участия можно на странице образовательного проекта.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.