Декоративное изображение
1 487

Поделиться

С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов. Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021».

Время и место: конференция пройдет онлайн 4-5 февраля 2020

На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.

Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».

Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками? 

Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:

  • Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;

  • Ключевые моменты по работе с упаковкой;

  • Внедрение оборудование и IT-систем

  • Изменение производственной линии

  • Взаимодействие с системными интеграторами

На конференции участники смогут узнать:

  • Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе 

  • Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого

  • Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе

  • Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

  • Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования

  • Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!

  • Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого

  • Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого

  • Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

  • Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку

  • Схемы взаимодействия небольшого и среднего мороженого завода с типографиями: в чем тонкости взаимодействия

  • Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения

Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями. Вы сможете получить ответы на самые сложные вопросы о внедрении маркировки. 

Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики. 

Чтобы получить программу и зарегистрироваться, обратитесь к координатору проекта Анастасии Мироновой +7 (499) 938-62-12, a.mironova@imperia-mail.ru

Сайт Конференции.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами