Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов. Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021».
Время и место: конференция пройдет онлайн 4-5 февраля 2020
На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.
Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».
Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками?
Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:
-
Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;
-
Ключевые моменты по работе с упаковкой;
-
Внедрение оборудование и IT-систем
-
Изменение производственной линии
-
Взаимодействие с системными интеграторами
На конференции участники смогут узнать:
-
Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе
-
Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого
-
Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе
-
Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
-
Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования
-
Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!
-
Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого
-
Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого
-
Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
-
Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку
-
Схемы взаимодействия небольшого и среднего мороженого завода с типографиями: в чем тонкости взаимодействия
-
Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения
Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями. Вы сможете получить ответы на самые сложные вопросы о внедрении маркировки.
Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики.
Чтобы получить программу и зарегистрироваться, обратитесь к координатору проекта Анастасии Мироновой +7 (499) 938-62-12, a.mironova@imperia-mail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?