Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стартовала первая Большая русская винная экспедиция – новый проект издательства Simple Wine News. Основная цель экспедиции – показать потенциал регионов России через винные производства, гастрономические специалитеты и культурные достопримечательности.
В проекте будут участвовать как хозяйства-гиганты, так и артизаны и фермеры. Возводимая им мультиканальная цифровая платформа станет удобным и полным источником информации не только о российском виноделии, но и о развивающейся вокруг него туристической инфраструктуре, вмещающей классические и «тайные» достопримечательности, региональные специалитеты и современные гастрокластеры.
«Сегодня мы объявляем о старте нашего нового глобального проекта. За три месяца с июля по конец сентября группа наших авторов и дегустаторов от Simple Wine News совместно с независимыми экспертами и лучшими российскими сомелье посетят 180 виноделен РФ от Каспийского до Черного моря и попробуют 3000 наименований российских вин всех ценовых сегментов, которые будут представлены на рынке в этом году, – отметил вице-президент группы компаний Simple Анатолий Корнеев. – По результатам экспедиции будет выпущен рейтинг TOP-100 российских вин по версии Simple Wine News».
Главным партнером и соавтором первой Большой русской винной экспедиции выступает исследовательская компания Ratingtelling, создавшая инновационное программное решение оценки вина Wineincognito.
По результатам экспедиции в серии книг Simple Wine News с сентября до следующей весны будут выходить большие репортажи как о самих виноделах и их лучших винах, так и о местах их обитания в туристическом аспекте, а также о еде и типичных продуктах этих мест.
Экспедиция будет активно освещаться онлайн: на сайте www.swn.ru, в соцсетях и на сайтах участников и партнёров проекта. В 2024 году также планируется выпустить отдельную книгу о российском виноделии.
Издание Simple Wine News входит в группу компаний Simple. Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ретейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 5000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.
В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина simplewine.ru), ресторан Grand Cru (отмечен звездой Michelin в 2022 году), медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».
Главным партнёром и соавтором первой Большой русской винной экспедиции выступает исследовательская компания Ratingtelling, создавшая инновационное программное решение оценки вина Wineincognito. Wineincognito позволяет исследовать органолептику, оценивать потребительские свойства и восприятие образцов, анализировать эту информацию и моментально предоставлять полное описание дескрипторов — по сути реализуя концепцию искусственного интеллекта в оценке продукции. Анкета Wineincognito официально внесена в Реестр российского ПО.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?