Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В гид вошли маршруты по популярным эногастрономическим достопримечательностям России. Лучшие предложения собраны воедино – туристы смогут посетить как знаковые винодельни, так и рестораны с лучшими российскими винными картами, рекомендованные экспертами Simple Wine News. В путеводителе представлены туристические маршруты в 70 городах.
«Интерес к локальным производителям вина растет от года к году, и мы видим, что большим спросом пользуются энотуры по южному региону и винные карты с российской продукцией. Редакция Simple Wine News собрала в гиде лучшие маршруты и локации, где путешественники могут познакомиться с виноделами и винодельнями, новыми ресторанами в крупных городах и популярных курортах и параллельно знакомиться со знаковыми винами из коллекции «Большого русского вина»», – отметил вице-президент группы компаний Simple Анатолий Корнеев.
Например, в Москве российское вино подается в 83 ресторанах, 18 отелях и 4 винотеках.
Печатную версию «Большого русского вина» можно будет найти в винотеках SimpleWine, топовых ресторанах, отелях, винных бутиках мегаполисов, также он будет представлен в рамках ПМЭФ-2023 и др. Также к выпуску прилагается складывающаяся подробная карта винодельческих регионов. Электронная версия гида доступна на сайте проекта.
Проект был запущен в 2020 г и является коллекцией высококлассных премиальных российских производителей вин из Крыма и Краснодарского края. В коллекцию входят такие знаковые винодельни как «Галицкий и Галицкий», «Лефкадия», Loco Cimbali, «Золотая Балка», «Имение Сикоры», «Усадьба Маркотх» и «Шумринка». В основе проекта – просветительская работа, нацеленная на образование российского потребителя и повышение знаний о российским виноделии, популяризации локального продукта. За три года существования проекта было проведено сотни дегустаций, мастер-классов, приездов виноделов, БРВ стало участником многочисленных деловых и светских мероприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?