Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 сентября, 2024 г. Портфель группы компаний Simple пополнился легендарным испанским брендом Matsu. Этот уже известный Российскому рынку бренд позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных испанских вин к концу 2024 года.
В четверг, 5 сентября, прошел public talk, посвященный началу сотрудничества Simple Group и компании Vintae по бренду Matsu. На нем выступил владелец и CEO Vintae Рикардо Арамбарри, который рассказал об истории бренда и непосредственно о самих винах.
Бренд Matsu – уникальная история с точки зрения маркетинга и самого продукта. Основной ценностью являются люди, местные фермеры, которые веками вкладывают свои силы и энергию в выращивание винограда. Это отражено на этикетках с изображением лиц реальных виноградарей трех поколений. Второй важной особенностью является терруар жаркого и сухого апелласьона Торо, который позволил сохранить старые дофилаксерные лозы и биодинамический подход.
«Если вы хотите рассказать про вино, просто посмотрите на этикетку. Она расскажет какое вино внутри – молодое, фруктовое, слегка дерзкое, в производстве которого используется виноград с относительно молодых для нас лоз возрастом 50-70 лет. Либо уже более выдержанное и структурированное с лоз около 90 лет. Или же вино с более чем 100-летних лоз, олицетворяющее мудрость и спокойствие.» — рассказал на мероприятии Рикардо Арамбарри.
По данным аналитиков Simple Group, в последние годы продажи испанского вина выросли на 3% в основном за счет СТМ сетей. С повышением ввозных пошлин этот рост может сократится, поэтому важность качества дистрибьюции, ценового подхода и релевантного предложения клиенту существенно возрастает. Помимо Matsu, в испанском портфеле Simple есть такие знаковые производители, как: Marques de Riscal, Chivite, Emilio Moro, Vega Sicilia и более демократичные но не менее важные Lopez de Haro, Illusionista.
Ранее Simple Group поделились, что российские вина заняли 2 место по продажам SimpleWine в литрах и штуках, впервые обогнав вина Франции (3 место), уступив лишь винам из Италии (1 место).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?