Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2616

Поделиться

Микеланджело Буонарроти славился не только, как скульптор, живописец, архитектор, но и как поэт и мыслитель. Он сказал: «Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь». Создавая своё личное пространство, мы желаем сделать его без изъяна и если не купить кофеварку Saeco, значит, упустить нечто существенное, что наполнило бы ваше мировосприятие позитивом, а дом величием и духом кофейного напитка. Как и знаменитый итальянец, кофеварка Saeco http://cofevarim.ru/kupit-kofevarku-saeco.html создаёт шедевры, которым нет равных. Классика приготовленного ею эспрессо служит основой продолжения творчества и стоит пожелать, как в вашей чашке заблагоухает тёрпкой горечью американо, кортадо, кофе кубинский, лонг блэк. А если стремитесь придать утру мягкой неги, при помощи капучинатора всегда сможете организовать пятнистый макиато, слоистый латте или экзотический флэт уайт. Способность превращать простые вещи в фурор, делает кофеварку Saeco желанной и в рабочие часы, а потому, установив её в офисе, вы всегда вправе рассчитывать на порцию излюбленного напитка. Простое программное управление позволяет вносить в неё индивидуальные настройки, чтобы простым нажатием кнопки она отозвалась на ваше волеизъявление. А кофейня, сотрудничая с ней, приобретёт славу заведения, где подают настоящий итальянский кофе. «Задача скульптора состоит в том, чтобы взять глыбу мрамора и отсечь с неё всё лишнее», – ещё одно небезызвестное изречение великого Микеланджело, которое отлично подходит для описания дизайнерского решения Saeco. Она выполнена в разных стилях так, чтобы каждый нашёл в ней именно тот образ, что станет венцом творения, чётко повторяющим основную идею интерьера помещения. Даже размер не станет на пути перед выбором и позволит купить   кофеварку Saeco той комплекции, что образцово встанет на уготованное ей место.
Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами