Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3862

Поделиться

Компания, представляющая кофе Vergnano, не смотря на использование современных технологий, на многих этапах сбора и обработки зёрна предпочитает сохранять участие человека. Это позволяет лично контролировать его качество и наделять живой энергией.
Открытие своего истинного призвания порой происходит неожиданно, спонтанно, как у Доменика Верняно в 1882 году. У подножия окружающих Турин холмов – в Кьери, он открыл бакалейную лавку, и уже скоро его специализацией стала обжарка и продажа кофейного зерна. Расширяя бизнес, в 30-х годах семейство приобрело кофейную ферму и несколько складов, а в 70-х построило собственный завод по обработке кофе, что окончательно сделало итальянскую фирму наиболее престижной в своём направлении.
Чтобы результат получил признание, в него надо вкладывать душу, любовь, силы и время. Именно так поступают нынешние владельцы предприятия, следя за каждым этапом производства, лично проверяя образцы продукта, контролируя процесс обжарки, упаковки и транспортировки, держа руку на пульсе от момента вскармливания кофейного деревца до чашечки готового напитка. 
Но краеугольным камнем – успехом торговой марки, можно считать стремление не отдаваться на милость полной автоматизации, который стал основой современного прогресса. Vergnano, несмотря на огромные объёмы хозяйства, сохраняет ремесленный стиль работы, позволяя зёрнышкам запоминать тепло человеческих рук и ласку, с которой к ним прикасаются. 
Разнообразие представленных сортов демонстрирует постоянные изыскания компании и стремление удовлетворить современный вкус гурманов. Придавая семенам робусты и арабики равномерную обжарку и соединяя их в разных пропорциях, для усиления вкуса в некоторых смесях можно встретить особенно ценный сорт – никарагуанский марагоджип, имеющий удлиненную, крупную форму зерна, который и придаёт купажу особую ценность. 
Вы встретите кофе Vergnano, представленный в разных амплуа: с низким содержанием кофеина для тех, кому это важно; яркой нотой шоколада и цветов табака; всегда обворожительно ароматный, с плотной кремовой текстурой и устойчивой пенкой «крема»; иногда с горьковатым или сливочным вкусом, но всегда роскошным, долгим послевкусием.
Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами