Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний СиДиСи выпустила новую версию облачного сервиса, разработанного для повышения сохранности скоропортящихся грузов на внутригородских и особенно на магистральных перевозках.
В новое решение, спроектированное на базе Технологической платформы ОПТИМУМ, интегрированы программные средства систем спутникового контроля транспорта и мониторинга промышленного оборудования.
В режиме реального времени сервис не только контролирует передвижение автомобиля по данным ГЛОНАСС/GSM-трекера, но и оперативно реагирует на изменения заданных пороговых значений датчиков измерения температуры, влажности, открытия дверей и других в рефрижераторе.
Система отслеживает маршрут автомобиля по данным ГЛОНАСС/GSM-трекера (или мобильного устройства водителя-экспедитора), а также может регистрировать внеплановые остановки, факт открытых дверей во время погрузки/выгрузки, слив топлива, данные с CAN-шины и другие настраиваемые параметры.
Датчики сигнализируют о неисправностях рефрижератора в облачный сервис и водителю-экспедитору при использовании им мобильного приложения, благодаря чему диспетчер транспортной компании может оперативно принять решение о перегрузке товара в другой автомобиль или доставке в другую ближайшую точку.
«Интеграция систем мониторинга транспорта и промышленного оборудования позволяет перевозчикам быстро и без лишних затрат подключаться к облачному сервису и контролировать качество перевозки молочной продукции, ветеринарных препаратов и других грузов с особыми условиями хранения, - сообщил Алексей Горячев, генеральный директор группы компаний СиДиСи. - Наше решение предоставляет транспортной компании точную информацию, когда, в каком месте и по какой причине был нарушен температурный режим. Когда процесс доставки контролируется по множеству параметров, компании будет проще доказать невиновность при выставлении штрафов от торговой организации за порчу продукции».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?