Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний СиДиСи расширила функциональные возможности мобильного решения автоматизации работы водителей-экспедиторов и курьерской доставки ОПТИМУМ Экспедитор. В новую версию добавлена поддержка облачных касс.
ОПТИМУМ Экспедитор — это мобильное приложение геоинформационной системы ОПТИМУМ СмартГИС, в котором содержится необходимая для оперативной и безопасной доставки грузов информация: маршруты и карты, накладные, инструменты для контроля водителя, «тревожная кнопка», видео-, аудио- и фототчеты активностей и др. Для получения оплат на месте расчета в приложение встраивается модуль, печатающий на переносной или стационарной онлайн-кассе бумажные чеки и передающий электронные копии оператору фискальных данных (ОФД) и далее в ФНС, в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ.
С 2021 года использовать онлайн-кассы обязали почти всех предпринимателей, за исключением самозанятых и ИП, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД). Очень быстро разработчики программного обеспечения предложили бизнесу облачные кассы — Интернет-сервис, предоставляющий возможности получения оплат, выдачи электронных чеков и передачи информации в фискальные органы.
В отличие от обычной онлайн-кассы, облачная касса формирует только электронные чеки, и для закона электронный и бумажный чек теперь равнозначны. Облачные кассы можно использовать при оплате в Интернет-магазине/маркетплейсе (на сайте, в мобильном приложении или через курьера при доставке), в транспорте (через платежный терминал или мобильное приложение), за услуги на выезде (например, слесарю, клинеру, сборщику мебели и т.д.), покупок через вендинговые аппараты, паркоматы и проч.
«Многим транспортным компаниям и курьерским службам стало выгоднее работать с одной кассой в дата-центре, чем снабжать мобильными кассами каждого водителя, курьера или выездного специалиста, — говорит Хусейн Аз-зари, Председатель совета директоров группы компаний СиДиСи. — Следуя новым трендам, мы доработали мобильное приложение ОПТИМУМ Экспедитор, включив в него возможность интеграции с различными сервисами. Например, с облачными кассами работают мобильные сотрудники компаний ПЭК, «Инмарко», Eurasian Foods Corporation и других наших заказчиков».
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.