Декоративное изображение
100

Поделиться

В декабре 2024 года алтайский производитель получил знак качества «Сделано в России», который подтверждает соответствие продукции международным требованиям.

«Помимо сертификата «Сделано в России» мы также получили премию «Достижение» от Центра поддержки экспорта Алтайского края за развитие экспортной деятельности. Нам безусловно приятна такая оценка нашей совместной работы», — рассказала директор по маркетингу Капустина Виктория.

Выставки в Дубае, Шанхае и Алматы: как российское производство продвигает растительные масла в мире 

Алтайский производитель растительных масел активно участвует в международных выставках. За последние 2 года «Алтария» посетила выставки Gulfood 2024-2025 в Дубае, FoodExpo Qazaqstan 2023 в Алматы, China International Import Expo 2024» в Шанхае и другие.

В 2025 году команда собирается также отправиться в Китай для того, чтобы представить новую продукцию и заключить соглашения с зарубежными партнерами.

Перспективный рынок для российской продукции - страны Персидского залива

 

В феврале 2025 года компания Altaria представила свою продукцию на крупнейшей продовольственной выставке Ближнего Востока — Gulfood-2025 в Дубае. Это мероприятие ежегодно собирает более 5000 экспонентов из 120 стран и служит платформой для международных контрактов. Генеральный директор компании Галина Чибитько рассказала, что участие в подобных отраслевых выставках — это регулярное направление развития в стратегии компании:

«Каждое такое мероприятие — возможность для вывода продукта на еще не освоенные рынки, расширение деловых контактов, повышение узнаваемости и лояльности к продукту. Поэтому мы стараемся максимально расширять географию».

В 2024 году компания совместно с аналитическим центром YallaHab изучила потребительские предпочтения в странах Персидского залива. Исследование показало, что спрос на масла из тыквы, кунжута и льна растет, особенно среди аудитории, следящей за здоровым питанием.

По данным центра, в 2023 году рынок пищевых масел в ОАЭ составлял 0,55 млрд долларов США. Эксперты также говорят о перспективности Арабского рынка, отмечая рост спроса платежеспособного русскоязычного населения. Это открывает дополнительные возможности для брендов, предлагающих привычные продукты питания.

«Мы уже вложили значительные ресурсы, получили необходимые разрешения и продолжаем работу над выходом на этот рынок», — отметила генеральный директор Галина Чибитько.

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами