Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

В декабре 2024 года алтайский производитель получил знак качества «Сделано в России», который подтверждает соответствие продукции международным требованиям.
«Помимо сертификата «Сделано в России» мы также получили премию «Достижение» от Центра поддержки экспорта Алтайского края за развитие экспортной деятельности. Нам безусловно приятна такая оценка нашей совместной работы», — рассказала директор по маркетингу Капустина Виктория.
Выставки в Дубае, Шанхае и Алматы: как российское производство продвигает растительные масла в мире
Алтайский производитель растительных масел активно участвует в международных выставках. За последние 2 года «Алтария» посетила выставки Gulfood 2024-2025 в Дубае, FoodExpo Qazaqstan 2023 в Алматы, China International Import Expo 2024» в Шанхае и другие.
В 2025 году команда собирается также отправиться в Китай для того, чтобы представить новую продукцию и заключить соглашения с зарубежными партнерами.
Перспективный рынок для российской продукции - страны Персидского залива
В феврале 2025 года компания Altaria представила свою продукцию на крупнейшей продовольственной выставке Ближнего Востока — Gulfood-2025 в Дубае. Это мероприятие ежегодно собирает более 5000 экспонентов из 120 стран и служит платформой для международных контрактов. Генеральный директор компании Галина Чибитько рассказала, что участие в подобных отраслевых выставках — это регулярное направление развития в стратегии компании:
«Каждое такое мероприятие — возможность для вывода продукта на еще не освоенные рынки, расширение деловых контактов, повышение узнаваемости и лояльности к продукту. Поэтому мы стараемся максимально расширять географию».
В 2024 году компания совместно с аналитическим центром YallaHab изучила потребительские предпочтения в странах Персидского залива. Исследование показало, что спрос на масла из тыквы, кунжута и льна растет, особенно среди аудитории, следящей за здоровым питанием.
По данным центра, в 2023 году рынок пищевых масел в ОАЭ составлял 0,55 млрд долларов США. Эксперты также говорят о перспективности Арабского рынка, отмечая рост спроса платежеспособного русскоязычного населения. Это открывает дополнительные возможности для брендов, предлагающих привычные продукты питания.
«Мы уже вложили значительные ресурсы, получили необходимые разрешения и продолжаем работу над выходом на этот рынок», — отметила генеральный директор Галина Чибитько.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.