Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершилось последнее крупное отраслевое событие сферы питания в 2024 году! Итоги Международной выставки для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» еще раз подтвердили ее коммерческую эффективность для экспонентов.
СПН-2024 вышла на новый международный уровень, поставив абсолютный рекорд по числу участников. 203 компании из 6 стран – России, Китая, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана и Казахстана – представили продукты питания, напитки, ингредиенты, оборудование, расходные материалы.
· 91% участников нашли новых клиентов;
· 89% рекомендуют выставку;
· 86% заключили договоры;
· 86% полностью удовлетворены результатами работы на площадке.
Андрей Карпов, председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла: «Сибирская продовольственная неделя – позволяет рынку собираться, обсуждать вопросы, стоящие на повестке дня, вырабатывать подходы и направления для своего развития, обмениваться успешными практиками».
Событие посетили 7 255 специалистов. Экспозиция решает вопросы насыщения сибирского рынка продуктами питания и обеспечения игроков рынка оборудованием, ингредиентами и упаковкой. На стендах представили все от основ продуктовой корзины на каждый день до деликатесов, спортивного питания, ЗОЖ-продуктов, биологически активных добавок.. Значительно расширили и направления оборудования для пищевого производства, ритейла и заведений общественного питания, собрав надежных производителей техники для упаковки, фасовки, розлива, промышленной маркировки товаров и различных технологических процессов.
30+ ритейлеров, Ашан, Магния, Пятерочка, Ярче, Метро, Мария-Ра и другие, приняли участие в Центре Закупок Сетей в рамках Сибирской продовольственной недели. Было проведено 870+ переговоров, подписано 768 договоров, а предварительные контракты заключены на общую сумму более 23,5 миллиардов рублей!
До встречи на Сибирской продовольственной неделе-2025 с 19 по 21 ноября 2025 году.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.