Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
114 экспонентов из 27 городов России и стран СНГ, 4 000 посетителей из Сибири и Дальнего Востока — подведены итоги работы международной выставки «Сибирская продовольственная неделя 2019»
С 6 по 8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» прошла крупнейшая в восточной части России Международная выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».
Свои товары на выставке представили 114 компаний из 27 городов России, а также производители из Казахстана и Киргизии. В экспозиции были изделия из Белоруссии, Турции и Ирана. С продукцией товаропроизводителей Новосибирской области посетители смогли ознакомиться в экспозиции «Сделано у нас». Компании из Алтайского края представили свои товары на коллективном стенде региона.
Организатор мероприятия — «Сибирская выставочная компания». Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
В качестве экспонентов приняли участие такие ведущие игроки рынка, как производитель упаковочного и пищевого оборудования Hualian Machinery, поставщик оборудования для пищевой промышленности «Техно-Сиб», поставщик упаковочного оборудования «Магикон и К», молокоперерабатывающее предприятие «Экомилк», оптово-распределительный центр «РосАгроМаркет», кофейня «Чашка кофе» и другие.
«Мы третий год участвуем в «Сибирской продовольственной неделе». Количество посетителей и интерес к нашей продукции вполне оправдывает наши ожидания, — рассказывает директор по маркетингу компания «Экомилк» Наталья Пушкарева. — Недавно мы построили новый завод на территории Новосибирска, поэтому развитие в регионе является для нас ключевой задачей. Выставка же — важная площадка для поиска новых контактов, тем более что это самое крупное отраслевое событие в Сибирском регионе».
На эффективность участия в «Сибирской продовольственной неделе» для бизнеса указывает и руководитель компании «РосАгроМаркет» в Новосибирске Дмитрий Боковиков: «Мне трудно оценивать растет ли год от года количество участников, но то, что эта выставка не теряет свою эффективность — это очевидно. Если мы участвуем в какой-то выставке в Москве, то видим там, скажем аккуратненько, большое количество праздно гуляющих товарищей. Здесь же народ предметный, целевой, «заточенный» на тематику выставки. Уже в первый день мы провели пять деловых встреч с потенциальными клиентами и все они закончились результатом. В Москве это было бы 100 встреч, из которых дай бог одна привела бы к сотрудничеству».
За три дня аудитория выставки составила около 4 000 профессиональных и частных посетителей из 40 городов Сибири и Дальнего Востока.
Главным деловым событием в дни выставки стал Второй Новосибирский торговый форум, организованный Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В дискуссиях на круглых столах и сессиях участники форума обсудили проблемы развития сетевого ритейла, малоформатной и сельской торговли, франчайзинга в ритейле и HoReCa, незаконного оборота подакцизной продукции, проекты по продвижению местного товаропроизводителя, концепцию развития HoReCa в преддверии молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 и другие актуальные темы.
В работе форума приняли участие члены Китайской палаты международной торговли в России, представители консульств Испании, Франции, Таджикистана и Узбекистана, а также делегации Вьетнама, Казахстана, Белоруссии, Ирана, Турции.
В этом году впервые в рамках выставки прошли Открытый чемпионат Сибири по гастрономическому ритейлу (участвовали 23 команды из сетевых предприятий торговли Новосибирской области), открытый чемпионат Сибири по барменскому мастерству и Сибирский фестиваль кофе (более 50 кофеен и баров из Новосибирской, Томской областей, Алтайского и Красноярского краев). В ежегодном дегустационном конкурсе «Золотая медаль» выставки «Сибирская продовольственная неделя» 24 компании из России, Киргизии и Казахстана представили 98 образцов своей продукции.
Актуальным форматом работы выставки стал нетворкинг «Центр закупок сетей», где производители смогли познакомиться с коммерческими службами ведущих ритейлеров региона и договариваться о выходе товаров в торговые сети.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.