Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шуйские ситцы» – постоянный участник выставки, одно из крупнейших текстильных предприятий в России. В каждом сезоне компания не перестает удивлять посетителей новыми решениями и интересными подходами к представлению своего ассортимента. Как это удается предприятию, рассказала директор по развитию ОАО «ХБК “Шуйские ситцы”» Катерина Матросова.
– Катерина, этот выставочный сезон чем-то кардинально отличается от предыдущих?
– «Шуйские ситцы» традиционно ассоциируют с текстилем для дома,
наш основной ассортимент – это постельное белье и ткани для постельного белья.
Но у нас есть еще и ассортимент тканей, которые мы представляем для пошива
одежды, головных платков и хлопковых носовых платков. И на этой выставке мы презентовали
нашу новую разработку – коллекцию плательных тканей.
– Фабрика «Шуйские ситцы» работает с музейными архивами. Что стало результатом?
– Это работа, которая проводилась течение года с музеем
Ивановского ситца, мы презентовали ее в этом сезоне выставки: 10 воссозданных
на ткани рисунков двух великих фабрикантов России – Посылина и Рабенека.
– На Вашем стенде была представлена знаменитая шуйская бязь – как Вы развиваете это направление?
– Это уже стало отдельным брендом. Даже те, кто не знаком с «Шуйскими ситцами», знакомы с шуйской бязью. Двадцатилетиями люди используют постельное белье из нашей бязи. Кстати, из нее можно шить и одежду, просто запрос рынка сегодня другой.
– На выставке большое внимание уделялось коллаборации фабрики «Шуйские ситцы» с ткацко-отделочной фабрикой «Авангард».
– Мы познакомились в прошлом году (спасибо большое организаторам выставки TEXTILE&HOME), посмотрели производство и ассортимент друг друга. И к Тренд-зоне весенней выставки мы подошли уже совместно.
Полную версию интервью читайте на сайте TEXTILE&HOME.
На выставке «TEXTILE&HOME-2025.Весна» 12-14 марта в выставочном комплексе «Тимирязев
Центр» фабрика «Шуйские ситцы» презентует новинки на стенде 3B06 (зал «Немчинов», 2-й этаж).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.