Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новогодние праздники давно позади, а до настоящей весны еще долго, поэтому в феврале часто портится настроение и наблюдается упадок сил. Российский бренд товаров для дома TKANO предлагает бороться с сезонной хандрой созидательными методами — например, обновить шторы или текстиль в спальне. Все необходимое для этого уже есть в разделе новинок на tkano.ru
Шторы появились в ассортименте TKANO впервые, но даже беглого взгляда на новые модели хватает, чтобы понять — бренд остается верен себе, предпочитая сдержанный дизайн, качественные натуральные ткани и неяркие природные оттенки. В коллекции есть тонкий полупрозрачный тюль, базовые шторы из смеси хлопка и льна и плотные портьеры из хлопкового бархата, а также модели «с изюминкой» — двухцветные, с декором из небольших пушистых помпонов, идеально подходящие в детскую комнату.
Все шторы хорошо драпируются и подходят для карниза-штанги, а бархатные портьеры — и для других карнизов тоже (например, для потолочных или скрытого монтажа). При этом шторы можно вешать сразу «из коробки» — пришивать шторную ленту или петли не потребуется, максимум — укоротить длину.
Коллекция текстиля для спальни пополнилась новыми покрывалами и декоративными подушками Polka dots, с оригинальным прочтением классического рисунка «в горох»: белые круги на контрастном фоне как будто провязаны вручную. Покрывала и подушки представлены в двух идеально сочетающихся друг с другом оттенках — терракотовом и темно-синем, — поэтому их можно смело объединять в одном интерьере.
Еще один необычный взгляд на «горошек» — это стеганные покрывала Solid Dots в оливковом и сером цвете. Прострочка помогает им хорошо держать форму, не мяться и не собираться в складки, даже если захочется прилечь на застеленную кровать днем.
Ну а покрывало Warm traditions — это нестареющая классика! Бахрома, рисунок в клетку, сочетание серого, коричневого и бежевого — такой дизайн будет прекрасно смотреться в классическом интерьере, хотя и в более современные решения типа сканди или лофта тоже впишется с легкостью.
Все новинки уже доступны в одноименном разделе в интернет-магазине tkano.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?