Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1310

Поделиться

Внимание! С 29.10.2018 стартует акция «Подарок за отзыв о стабилизаторе или ИБП Штиль»!

Для участия в акции и получения Подарка достаточно разместить отзыв о Вашем инверторном стабилизаторе напряжения или ИБП «Штиль» на одной из следующих площадок:

  • market.yandex.ru;

  • irecommend.ru. 

Подарком за участие в акции является:

  • денежный приз в размере 500 руб. за текстовый отзыв; 
  • денежный приз в размере 1000 руб. за текстовый отзыв + фото установленного прибора. 

Подробнее о правилах акции:

  1. Оставьте развернутый отзыв на одну из указанных в п. 4 и 5 моделей инверторных стабилизаторов напряжения или ИБП «Штиль». Подробно расскажите о целях покупки, опыте эксплуатации, о характеристиках прибора, которые вам особенно понравились. Добавьте фотографию установленного стабилизатора или ИБП.
  2. Убедитесь, что Ваш отзыв уже размещен на площадке. Отправьте письмо на почту sales@shtyl.ru с указанием: площадки, на которой был размещен отзыв, наименования товара, его заводского номера, текста отзыва, ника, под которым был размещен отзыв, а также номера мобильного телефона для зачисления денежных средств. Обратите внимание, что неопубликованные отзывы не рассматриваются.
  3. Ожидайте поступления средств на счет мобильного телефона после публикации отзыва.
  4. Список моделей инверторных стабилизаторов напряжения «Штиль», для которых будет засчитан отзыв:
  • - IS350, IS550;
  • - IS1000, IS1500, IS25000, IS3500;
  • - IS1106RT, IS1108RT, IS1110RT, IS1115RT, IS1120RT;
  • - IS3110RT, IS3115RT, IS3120RT;
  • - IS3306RT, IS3310RT, IS3315RT, IS3320RT.
5. Список моделей ИБП «Штиль», для которых будет засчитан отзыв

  • - SW550SL, SW1000SL;
  • - SW550L, SW1000L;
  • - ST1101SL, ST1102SL, ST1103SL;
  • - ST1101L, ST1102L, ST1103L;
  • - SR1101SL;
  • - SR1101L, SR1102L, SR1103L;
  • - STR1101SL, STR1102SL, STR1103SL.

От каждого покупателя будет засчитан только 1 отзыв на модель! Акция действует до 31.12.2018.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами