Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1217

Поделиться

Кофейный бренд EGOISTE представляет две новинки — растворимые EGOISTE Truffle и EGOISTE Grand Cru.

Вкус растворимого сублимированного EGOISTE Truffle напоминает шоколадный трюфель — как и в натуральном EGOISTE Truffle (молотый / зерно). В бленде использованы зёрна арабики из Бразилии и Гватемалы, отвечающие за шоколадно‑ореховый вкус, а также из Колумбии — они дарят деликатную кислинку.

«Натуральный EGOISTE Truffle понравился потребителю, и мы захотели повторить вкус напитка, но уже в растворимом формате. Нам было важно представить кофе для тех, кто ценит быстроту заваривания. При этом мы сохранили главное — вкус и качество», — говорит директор по маркетингу Инна Катерина.

Вторая новинка — EGOISTE Grand Cru — произведён по технологии In-Fi® — молотый в растворимом. Это бленд растворимой мытой арабики из Эфиопии, Кении и Колумбии с добавлением молотой спешелти арабики анаэробной ферментации из Коста-Рики. Ферментация кофе позволяет сильнее раскрыть естественную сладость кофейных ягод. Вкусовой профиль бленда — яблочный штрудель с корицей — продолжает традицию многогранности натурального EGOISTE Grand Cru.

«Термином Grand Cru обозначают виноградники, дающие урожай высочайшего качества. Нашу новинку мы назвали EGOISTE Grand Cru не просто так: анаэробная спешелти арабика в растворимом кофе — смелый эксперимент для кофейного рынка. Мы всегда идем вперёд и стремимся создать новый и интересный продукт. С EGOISTE Grand Cru это удалось», — добавляет Инна Катерина.

Новинки уже доступны в супермаркетах и на маркетплейсах. Объём упаковки — 95 граммов (Швейцария).

История бренда EGOISTE начинается с 2009 года. EGOISTE завоевал доверие и любовь потребителей: ежегодно бренд отмечается в ведущих рейтингах и отраслевых премиях. Безукоризненный вкус, высокие стандарты качества и абсолютная честность. EGOISTE создан для людей, разбирающихся в кофе и выбирающих для себя лучшее.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами