Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Знание производства упаковки - это ключевой элемент успешного партнерства. По этой причине Danaflex регулярно проводит для партнеров образовательную программу "Школа Упаковки". Главная ценность такого формата для производителя продукта - это получение актуальной информации от производителя упаковки и синхронизация процессов.
“Школа упаковки” составляется по гибридной программе, которая включает в себя как лекции, так и форматы открытого диалога. Особое внимание уделяется знакомству с производством. Данафлекс стремится адаптировать программу под запросы каждого партнера, чтобы предоставить именно ту информацию, которая будет наиболее полезной в моменте.
Образовательная программа позволяет создать информационное поле, где партнеры могут задавать вопросы, обсуждать темы и активно взаимодействовать со специалистами Данафлекс с разных отделов без посредников.
Это мероприятие также является возможностью для обсуждений новых проектов. “Школа упаковки” позволяет Данафлекс чувствовать “пульс” всех продуктовых сегментов, где представлена упаковка, и работать в связке с производителями продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?