Декоративное изображение
1 074

Поделиться

16-17 октября в Москве пройдет масштабное образовательное событие Synergy MBA Forum, на котором преподаватели и профессоры ведущих мировых бизнес-школ проведут перезагрузку традиционной парадигмы предпринимательства.

Как построить сильный бренд и успешно обходить конкурентов? Как грамотно построить стратегию бизнеса в условиях кризиса и турбулентности? Как упаковать бизнес, увеличить продажи в период падения потребительского спроса и выйти на новый уровень эффективности?

На все эти вопросы найдутся ответы на Synergy MBA Forum, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия». Мероприятие включит в себя самые актуальные методики и технологии ведения бизнеса. Спикеры поделятся опытом, работающими кейсами и полезными инструментами продвижения, раскроют секреты грамотной перезагрузки бизнеса и расскажут, как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке. 

Хедлайнерами форума станут основатель и президент Strategy Partners Group, один из пионеров инновационной и венчурной деятельности в России Александр Идрисов, основоположник российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский и международный эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон. Они обсудят трансформацию стратегии бизнеса в условиях изменяющейся внешней среды и цифровизации, секреты стратегического планирования маркетинговых активностей, основы эффективного распределения времени и многое другое.

Их коллегами по площадке выступят директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров, эксперт по разработке стратегии и масштабированию бизнеса, руководитель направления "Стратегическое планирование", консультант ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" Демид Голиков, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, эксперт по маркетингу и коммуникациям Илья Баланхин, основатель и генеральный директор Центра коучинга и консалтинга "Доктум" Геннадий Свердлов и многие другие. 

«Уникальность сейчас важна как никогда, потому что все товары, продукты и услуги сегодня одинаковы. Крайне сложно создать то, что будет отличаться от того, что есть у конкурентов. Именно создание этой уникальности и ментальных преимуществ является принципиально важной задачей для любого успешного бренда.

Безусловно, МБА как источник практического опыта и актуальных знаний — это очень важная ступень для любого предпринимателя. Знания устаревают очень быстро, появляются новые технологии, и если мы хотим двигаться вперед, то нужно все время обновлять свои знания», – сказал директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров накануне форума. 

Мероприятие состоится на территории площадки Grand Ballroom. Также будет запись трансляции на электронной площадке Synergy.Online, разработанной Школой Бизнеса "Синергия", где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.

Возрастная категория 0+.

Подробнее на сайте форума: https://synergyglobal.ru/forums/mba2020/

Для получения комментариев свяжитесь с Романом Поповым: RAPopov@synergy.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами