Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
757
Поделиться
Synergy MBA Forum включил в себя актуальные методики и технологии ведения бизнеса, а спикеры мероприятия поделились опытом, работающими кейсами и полезными инструментами продвижения, раскрыли секреты грамотной перезагрузки бизнеса и рассказали, как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке.
Хедлайнерами форума стали основатель и президент Strategy Partners Group, один из пионеров инновационной и венчурной деятельности в России Александр Идрисов, основоположник российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский и международный эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон. Их коллегами по площадке выступят директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров, эксперт по разработке стратегии и масштабированию бизнеса, руководитель направления "Стратегическое планирование", консультант ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" Демид Голиков, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, эксперт по маркетингу и коммуникациям Илья Баланхин, основатель и генеральный директор Центра коучинга и консалтинга "Доктум" Геннадий Свердлов и многие другие.
Они пришли к выводу, что сегодня привычные инструменты больше не работают, и бизнесу пора полностью пересмотреть и систематизировать свои процессы.
«В период турбулентности и неопределенности важно провести инвентаризацию бизнеса. Сегодня это важно, потому что мы переживаем вторую волну пандемии, сворачиваются целые ниши. В такой ситуации на рынке останутся только сильные компании – более эффективные, у которых системно простроены бизнес-процессы.
Кризис – это все равно, если бы у вас забарахлил двигатель, – его нужно разобрать, детали смазать и поставить обратно. Тогда все заработает по-другому. Без системы невозможна эффективность, и МВА как раз об этом – о системном управлении бизнесом. Прошедшие два дня позволили иначе посмотреть на выстраивание бизнес-процессов, в будущем выиграют самые активные», – сказал исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.
«Сегодня потребитель ленив, занят и непредсказуем. Приемы поведенческой экономической науки, которые хорошо работали раньше, уже потеряли свою эффективность и не работают, а скорость изменений не позволяет вырабатывать правила. В этих условиях креативные идеи становятся ключевым решением, которое поможет вам выделяться.
Мы живем в VUCA-мире – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Те предприниматели, которые смогут выжить в этом мире, и будут определять мировую экономическую политику», – сказал директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?