Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
807
Поделиться
Synergy MBA Forum включил в себя актуальные методики и технологии ведения бизнеса, а спикеры мероприятия поделились опытом, работающими кейсами и полезными инструментами продвижения, раскрыли секреты грамотной перезагрузки бизнеса и рассказали, как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке.
Хедлайнерами форума стали основатель и президент Strategy Partners Group, один из пионеров инновационной и венчурной деятельности в России Александр Идрисов, основоположник российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский и международный эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон. Их коллегами по площадке выступят директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров, эксперт по разработке стратегии и масштабированию бизнеса, руководитель направления "Стратегическое планирование", консультант ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" Демид Голиков, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, эксперт по маркетингу и коммуникациям Илья Баланхин, основатель и генеральный директор Центра коучинга и консалтинга "Доктум" Геннадий Свердлов и многие другие.
Они пришли к выводу, что сегодня привычные инструменты больше не работают, и бизнесу пора полностью пересмотреть и систематизировать свои процессы.
«В период турбулентности и неопределенности важно провести инвентаризацию бизнеса. Сегодня это важно, потому что мы переживаем вторую волну пандемии, сворачиваются целые ниши. В такой ситуации на рынке останутся только сильные компании – более эффективные, у которых системно простроены бизнес-процессы.
Кризис – это все равно, если бы у вас забарахлил двигатель, – его нужно разобрать, детали смазать и поставить обратно. Тогда все заработает по-другому. Без системы невозможна эффективность, и МВА как раз об этом – о системном управлении бизнесом. Прошедшие два дня позволили иначе посмотреть на выстраивание бизнес-процессов, в будущем выиграют самые активные», – сказал исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.
«Сегодня потребитель ленив, занят и непредсказуем. Приемы поведенческой экономической науки, которые хорошо работали раньше, уже потеряли свою эффективность и не работают, а скорость изменений не позволяет вырабатывать правила. В этих условиях креативные идеи становятся ключевым решением, которое поможет вам выделяться.
Мы живем в VUCA-мире – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Те предприниматели, которые смогут выжить в этом мире, и будут определять мировую экономическую политику», – сказал директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров.
Интервью

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.