Декоративное изображение
1 339

Поделиться

Компания "Шишкин Лес" начинает год с ввода бутылок нового объема в свой ассортимент: Вода  «Шишкин Лес» негазированная, объемом 0,65л и  Вода «Шишкин Лес Спорт», объемом 0,65л.

Вода «Шишкин Лес» объемом 0,65л имеет ряд неоспоримых преимуществ для конечных потребителей: удобно брать с собой, комфортно держать в руке,  объем 0,65л оптимален для утоления жажды взрослого человека. Групповая упаковка в виде куба и состоящая из 9 бутылок компактна и удобна для транспортировки и хранения.

Вода «Шишкин Лес Спорт» объемом 0,65л имеет эргономичный дизайн. Из такой бутылки  удобно пить во время занятий спортом,  держа одной рукой. Эксклюзивный откидывающийся колпачок  «флип-лок», крупнейшего европейского производителя,  позволяет сохранять гигиеничность зоны пития, а наличие единого цветного кольца на крышке гарантирует целостность упаковке.

Новинки уже добавляются в ассортиментную матрицу торговых сетей и маркет-плейсов,  полную дистрибуцию данных SKU планируется завершить в 1 квартале 2021 года.

Согласно аналитическим прогнозам нашей компании вода объемом 0,65л,  займет весомую часть  в ассортиментном портфеле Бренда «Шишкин Лес». Пока результаты продаж новинок  первого месяца  продаж достаточно оптимистичны.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами