Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания "Шишкин Лес" начинает год с ввода бутылок нового объема в свой ассортимент: Вода «Шишкин Лес» негазированная, объемом 0,65л и Вода «Шишкин Лес Спорт», объемом 0,65л.
Вода «Шишкин Лес» объемом 0,65л имеет ряд неоспоримых преимуществ для конечных потребителей: удобно брать с собой, комфортно держать в руке, объем 0,65л оптимален для утоления жажды взрослого человека. Групповая упаковка в виде куба и состоящая из 9 бутылок компактна и удобна для транспортировки и хранения.
Вода «Шишкин Лес Спорт» объемом 0,65л имеет эргономичный дизайн. Из такой бутылки удобно пить во время занятий спортом, держа одной рукой. Эксклюзивный откидывающийся колпачок «флип-лок», крупнейшего европейского производителя, позволяет сохранять гигиеничность зоны пития, а наличие единого цветного кольца на крышке гарантирует целостность упаковке.
Новинки уже добавляются в ассортиментную матрицу торговых сетей и маркет-плейсов, полную дистрибуцию данных SKU планируется завершить в 1 квартале 2021 года.
Согласно аналитическим прогнозам нашей компании вода объемом 0,65л, займет весомую часть в ассортиментном портфеле Бренда «Шишкин Лес». Пока результаты продаж новинок первого месяца продаж достаточно оптимистичны.Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.