Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 116

Поделиться

В минувшие выходные в Москве прошел Russian Grill & Village Fest – один из самых авторитетных барбекю-ивентов в России. Здесь ежегодно проходит представительная выставка гриль-оборудования. На этот раз свои новинки продемонстрировали более 100 представителей индустрии из России и других стран. Известные рестораторы и производители продовольствия представили на суд любителей гриля самые разнообразные блюда и продукты: здесь можно было попробовать мясо, рыбу, морепродукты и овощи на открытом огне. Публику на своих локациях кормили 30 ресторанов!

НОВОСТЬ _ АО «Эссен Продакшн АГ» (2).jpg

Торговая марка «Махеевъ» участвовала в фестивале впервые и была представлена обширным ассортиментом продукции и внушительным списком интерактивных мероприятий. На площадке «Махеевъ» была организована зона дегустаций и мастер-классов. Так, амбассадор марки известный шеф-повар Григорий Мосин за три дня провел 11 мастер-классов по приготовлению самых разнообразных блюд на гриле с использованием маринадов, кетчупов, соусов и даже джемов «Махеевъ». Гости научились готовить свиные ребра в соусе «Барбекю», куриные крылья в соусе «Терияки», сочный бургер и хот-дог из свиной шеи с горчичным майонезом, корейку на кости и курицу в маринаде «Махеевъ», стейк «Мачете» с перечным соусом, тигровые креветки в лимонно-имбирном джеме «Махеевъ».

Все желающие могли поучаствовать в интерактивных развлечениях от бренда «Махеевъ»: при большом стечении зрителей прошли конкурсы «Быстрый шеф-повар», «Таинственный пакет», «Подарок для гурмана», «Музыкальный бутерброд» и другие. Победители получили подарки от бренда. В активностях на площадке приняли участие авторитетные российские фуд-блогеры, авторы каналов margo.food, «Кушать хочу», «Сам себе сушист», Антон и Камилла Дмитриевы. А еще гостям фестиваля было предложено продегустировать разнообразные продукты «Махеевъ», которые подходят к блюдам на гриле: шесть кетчупов, горчичный майонез, соусы с экзотическими вкусами (манго – чили, терияки и барбекю), несколько видов джемов, горчицу, аджику и майонезные соусы.

Представитель компании приветствовал участников:

– В этом году АО «Эссен Продакшн АГ» и бренду «Махеевъ» исполняется 26 лет! За эти годы достигнуто многое, но всего этого не было бы без потребителей! Благодарим за веру в нас и поддержку на протяжении всех этих лет. Ваше доверие и преданность – основа нашего успеха. Мы гордимся тем, что бренд «Махеевъ» стал символом качества и надежности.

НОВОСТЬ _ АО «Эссен Продакшн АГ» .jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами