Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шеф-повар Григорий Мосин провел на Russian Grill & Village Fest мастер-классы с продуктами ТМ «Махеевъ»
В минувшие выходные в Москве прошел Russian Grill & Village Fest – один из самых авторитетных барбекю-ивентов в России. Здесь ежегодно проходит представительная выставка гриль-оборудования. На этот раз свои новинки продемонстрировали более 100 представителей индустрии из России и других стран. Известные рестораторы и производители продовольствия представили на суд любителей гриля самые разнообразные блюда и продукты: здесь можно было попробовать мясо, рыбу, морепродукты и овощи на открытом огне. Публику на своих локациях кормили 30 ресторанов!
Торговая марка «Махеевъ» участвовала в фестивале впервые и была представлена обширным ассортиментом продукции и внушительным списком интерактивных мероприятий. На площадке «Махеевъ» была организована зона дегустаций и мастер-классов. Так, амбассадор марки известный шеф-повар Григорий Мосин за три дня провел 11 мастер-классов по приготовлению самых разнообразных блюд на гриле с использованием маринадов, кетчупов, соусов и даже джемов «Махеевъ». Гости научились готовить свиные ребра в соусе «Барбекю», куриные крылья в соусе «Терияки», сочный бургер и хот-дог из свиной шеи с горчичным майонезом, корейку на кости и курицу в маринаде «Махеевъ», стейк «Мачете» с перечным соусом, тигровые креветки в лимонно-имбирном джеме «Махеевъ».
Все желающие могли поучаствовать в интерактивных развлечениях от бренда «Махеевъ»: при большом стечении зрителей прошли конкурсы «Быстрый шеф-повар», «Таинственный пакет», «Подарок для гурмана», «Музыкальный бутерброд» и другие. Победители получили подарки от бренда. В активностях на площадке приняли участие авторитетные российские фуд-блогеры, авторы каналов margo.food, «Кушать хочу», «Сам себе сушист», Антон и Камилла Дмитриевы. А еще гостям фестиваля было предложено продегустировать разнообразные продукты «Махеевъ», которые подходят к блюдам на гриле: шесть кетчупов, горчичный майонез, соусы с экзотическими вкусами (манго – чили, терияки и барбекю), несколько видов джемов, горчицу, аджику и майонезные соусы.
Представитель компании приветствовал участников:
– В этом году АО «Эссен Продакшн АГ» и бренду «Махеевъ» исполняется 26 лет! За эти годы достигнуто многое, но всего этого не было бы без потребителей! Благодарим за веру в нас и поддержку на протяжении всех этих лет. Ваше доверие и преданность – основа нашего успеха. Мы гордимся тем, что бренд «Махеевъ» стал символом качества и надежности.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.