Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ». Уже открылось 2 новых магазина в Москве по адресу Варшавское шоссе 16 и Татарская 1/7.
Концепция «Магнолии СИТИ» - это городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии, а так же алкогольных напитков, преимущественно, вин. Цены в СИТИ не привязаны к стандартному буклету и отличаются от стандартной Магнолии – фактически все товары уже находятся по промо цене, включая СТМ. Магнолия СИТИ имеет свою систему локальных акций, которые не повторяются в других магазинах и предлагает ассортимент из 4500 SKU.
Магазины отличаются своей небольшой площадью: 100-120 метров квадратных. Тем временем как стандартная Магнолия предлагает покупателям торговые залы средней площадью в 300 метров квадратных, а самый большой магазин Магнолия это 600 метров квадратных.
Магнолия СИТИ имеет новую и минималистичную концепцию в оформлении, что видоизменяет и общий brand book позиционирования бренда.
«Несмотря на небольшую площадь, в Магнолии Сити представлен широкий ассортимент, что позволяет покупателю найти не только знакомые товары, но и познакомится с необычными новинками и брендами, приобрести напитки к празднику или пирожное к чаю, без траты времени на долгие прогулки в гипермаркетах. Магнолия меняется – это ключевая идея, которую мы хотели донести до покупателей» - комментирует и.о руководителя отдела маркетинга Анастасия Панина.
На сегодняшний день «Магнолия» открыла более 200 магазинов в Москве и Московской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?