Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов Магнолия запустила новый формат магазинов «Магнолия СИТИ». Уже открылось 2 новых магазина в Москве по адресу Варшавское шоссе 16 и Татарская 1/7.
Концепция «Магнолии СИТИ» - это городской мини-супермаркет с низкими ценами на все категории товаров и широким выбором кулинарии, а так же алкогольных напитков, преимущественно, вин. Цены в СИТИ не привязаны к стандартному буклету и отличаются от стандартной Магнолии – фактически все товары уже находятся по промо цене, включая СТМ. Магнолия СИТИ имеет свою систему локальных акций, которые не повторяются в других магазинах и предлагает ассортимент из 4500 SKU.
Магазины отличаются своей небольшой площадью: 100-120 метров квадратных. Тем временем как стандартная Магнолия предлагает покупателям торговые залы средней площадью в 300 метров квадратных, а самый большой магазин Магнолия это 600 метров квадратных.
Магнолия СИТИ имеет новую и минималистичную концепцию в оформлении, что видоизменяет и общий brand book позиционирования бренда.
«Несмотря на небольшую площадь, в Магнолии Сити представлен широкий ассортимент, что позволяет покупателю найти не только знакомые товары, но и познакомится с необычными новинками и брендами, приобрести напитки к празднику или пирожное к чаю, без траты времени на долгие прогулки в гипермаркетах. Магнолия меняется – это ключевая идея, которую мы хотели донести до покупателей» - комментирует и.о руководителя отдела маркетинга Анастасия Панина.
На сегодняшний день «Магнолия» открыла более 200 магазинов в Москве и Московской области.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?