Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8355

Поделиться

Частная сеть хозяйственных магазинов начала открывать магазины в старой Москве, напомним что до мая 2018 магазины открывались только в Новой Москве.

Новый магазин открыт на улице Мытная дом 7с1

Сеть существует с 2016 года и работает над развитием магазинов формата у дома, соединяющих в себе drogerie и household направления.

Первые 2 года владельцы оттачивали матрицу и более подробно изучали свою целевую аудиторию, на 2018 год намечено начало активного роста сети. Развитие предполагается только региональное.

По словам одного из основателей сети, Петрова Игоря, в России формат дрогери в привычном для Европы понимании не совсем верен, потому что долгое время это направление не развивалось и потребитель при упоминании магазина "Хозтоваров" представляет себе магазин времен СССР, в котором есть дешевая краска, морилка, что-то для мелкого ремонта, в остальном ассортимент не предполагает товаров повседневного спроса. В то время как в Европе это 2 по количеству магазинов розничный сегмент, после продуктов питания. В связи с чем было принято решение смешать 2 формата и создать магазины построенные под Российского потребителя. Рынок Москвы пуст, а частные магазины не намерены вкладываться в торговые технологии, которые помогут увеличивать спрос. "Мы намеренно уходим в Москву и связываем это с тем что ассортимент товаров более чем на 70% состоит из импорта из Европы, Японии и Кореи, доля Китайских товаров снижается - этого требуют покупатели, по итогам опросов которые мы проводим каждые 3 месяца, люди все чаще отдают предпочтение товаром с хорошим соотношением цены и качества , а так же не готовы переплачивать за бренд."

Время - самый ценный ресурс, поэтому одной из главных целей  магазинов является быть ХОРОШИМ соседом для жителей, где можно приобрести все нужное для быта и при этом получить удовольствие, а внутренняя система контроля качества гарантирует покупателю высокое качество товаров на полке. В Щетке каждый найдет для себя нужные и полезные товары, ассортимент каждого магазина состоит более чем из 7,5 тысяч наименований товаров, начиная от бытовой химии, косметики и заканчивая подгузниками и журналами, а специальная система позволяет торговой матрице быть гибкой и подстраиваться под запросы конкретного района в котором расположен магазин. 

Скоро будет открыт интернет магазин, который объединит в себе все магазины сети и позволит заказывать более редкие товары, которых нет на полках из-за низкого спроса.

Так же в апреле в сети начала действовать новая система лояльности. На смену привычным дисконтным картам со скидкой в 5% пришли бонусы от каждой покупки, при этом чем больше тратит покупатель тем больше процент от покупок возвращается на карту Щетка, максимальный размер возврата равен 8% и возможность оплаты бонусами до 100%. 

За 2018 год планируется открыть еще не менее 4 магазинов и начать импорт товаров

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами