Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 14 по 17 июня ГК "ШАР" приняла участие в XXI Международной выставке упаковочной индустрии РОСУПАК-2016. Тульская компания "ШАР" известна с 1991 года, и в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. "Упаковка - наш профиль!" - под таким девизом компания участвовала в важнейшем отраслевом мероприятии года. Кроме того, посетителям выставки были представлены наборы для детского творчества ШАР-ПАПЬЕ, изготовленные по запатентованной нами технологии из прессованной бумажной массы. Полный видеоотчет можно посмотреть в нашей группе ВКонтакте. А еще на нашем стенде можно было посмотреть на Золотую, 10 000 -ю -секцию Heidelberg, поздравить нас с юбилеем и получить подарки!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?