Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 168

Поделиться

10 декабря 2020 года состоялась юбилейная 30-я встреча Бизнес-Грабли Клуба. На предновогодней встрече основатель компании «ПолиКап» Петр Кабин поделился историей создания производства бумажных крышек для кофе из сахарного тростника.

Петр рассказал о том, как он познакомился с технологией производства экологичной посуды и организовал поставку «новинки» на российский рынок. На текущий момент развитие компании не остановил даже карантин и снижение спроса в ресторанном бизнесе. Петр видит будущие ограничения бизнеса и хотел посоветоваться с экспертами клуба о способах продвижения и стратегии развития. 

В результате эксперты предложили несколько стратегий: краткосрочного развития, среднесрочного и принципиально иной взгляд на конечную модель бизнеса. Опытные бизнесмены привели пример успешных B2B и В2С коммуникаций на других рынках и предложили воспользоваться стратегией участников предыдущих встреч Бизнес-Грабли Клуба. 

В конце встречи Петр продемонстрировал большой лист с записями и пообещал встретиться со всеми через год, чтобы рассказать, что получилось.

Вы можете посмотреть запись встречи Клуба на нашем канале.

А если и вы хотите выступить у нас, рассказать о своем проекте и получить обратную связь, свяжитесь с нами по адресу: mgr@stepconsulting.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами