Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2306
Поделиться
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент».
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций. Со времени появления в российской бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.
«В командообразовании используются игровые методы. Но это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. – В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое». Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?