Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1344
Поделиться
17 ноября 2016 года состоялось долгожданное мероприятие Консалтинг-Центра «ШАГ» — бизнес-встреча на тему: «Новая эпоха бизнеса: смена парадигм, смена поколений».
После трехлетнего перерыва мы возобновили свой традиционный формат встреч с лучшими представителями российского бизнеса. Что стоит за темой нашей последней встречи? Все довольно просто. «ШАГ» собрал на одной площадке бизнесменов младшего поколения и давно состоявшихся именитых предпринимателей. Собрал и на материале представленных молодежью компаний организовал интенсивное, содержательное обсуждение «прорвов в будущее». Такие встречи помогают представителям новой бизнес-эпохи набираться опыта у «старичков», а «старичкам» поспевать за переменами в нашем динамичном мире.
«...Первыми выступили основатели сети инновационных автомоек Fast and Shine — Аркадий Хохлов и Олег Герасимов. Рассказ начался с истории возникновения их Компании. Олег, побывав в США, узнал о технологии мойки автомобилей без воды, после этого друзья решили заказать “волшебное” американское средство на пробу. “В первый день мы сами помыли 17 машин на парковке торгово-развлекательного центра за МКАДом. Несмотря на то, что люди в большинстве своем отнеслись к безводной мойке со скепсисом, мы поняли: у нашей идеи есть будущее”. Сегодня Аркадий и Олег — владельцы уже немаленького бизнеса. Они производят целую линейку специализированных моющих средств для “безводной мойки”, снизили себестоимость до смешных цен; открывают представительства по всей стране, пользуются спросом в ведущих странах Европы и Азии....»
Данила Антоновский, сооснователь самой большой в мире сети мужских парикмахерских Chop-Chop, взял слово вторым. Сеть Chop-Chop — уникальный бизнес, так как создан бывшими журналистами, которые воспринимают его как большой медиа-проект в сфере моды и жизненного стиля. Подход основателей сети к ведению бизнеса необычен. Чтобы высветить хотя бы одну из его граней, приведем цитату Данилы: «Нам советовали открываться на первой линии, на самых проходных улицах. На это мы отвечали: “Наша улица — Facebook”. И это правда, в основном о нас узнавали именно оттуда».
Завершилась встреча выступлением Вадима Захарикова и Алексея Строганова, создателей сервиса «Planado» и основателей одноименной компании. Имея за спиной стаж профессиональных программистов, предприниматели разработали и совсем недавно вывели на рынок оригинальный инструмент для управления работой выездных бригад и специалистов. Облачный сервис «Planado» востребован во всех отраслях, где необходим удаленный контроль над мобильными сотрудниками — монтажниками, замерщиками, настройщиками и т.п. Выступающие рассказали о функционале «Planado», о предоставляемых им новых возможностях контроля и управления, поделились своими планами на будущее. Проект настолько заинтересовал участников, что сразу после выступления с бизнесменам договорились о нескольких встречах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?