Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сформирована программа III конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»
19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.
В программе:
СЕКЦИЯ ПЕРВАЯ «КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЦ В УСЛОВИЯХ СТАБИЛЬНОГО РЫНКА: ВЫБОР ФОРМАТА И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ»
· Сессия обмена мнениями Тема: «Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года, тенденции и ожидания»
· Татьяна Ключинская,региональный директор департамента торговой недвижимости, Colliers International Тема: «Практика выбора формата торгового центра для различных территорий»
· Александр Обуховский, директор по развитию департамента торговой недвижимости, KnightFrank Тема: «Новые форматы торговых центров»
· Елена Шевчук, вице-президент, глава департамента коммерческой недвижимости, GVA Sawyer Тема: «Фазирование проекта ТЦ: как эффективно использовать второй шанс?»
СЕКЦИЯ ВТОРАЯ «СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ: КАК СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОЗРАСТЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИМ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ?»
· Филип Болл, директор, архитектурное бюро Dyer (Великобритания)
Тема: «Архитектурное проектирование ТРЦ в аспекте формирования общественного
пространства и построения внутренней логистики»
· Иван Виноградов, руководитель проекта «Детский Мир», «Галс Девелопмент»
Тема: «Редевелопмент проекта с учетом современных технических и потребительских требований»
· Роман Сигитов, генеральный директор,SeverinDevelopment
Тема: «Основные подводные камни редевелопмента на стадии оформления и согласования
разрешительной документации»
· Александр Скробко, директор по работе с клиентами, MDFacilityManagement; Сергей Максимов, управляющий, ТЦ «Гагаринский»
Тема: «Эксплуатация объекта торговой недвижимости. Эффективное взаимодействие
ритейлера и УК»
СЕКЦИЯ ТРЕТЬЯ «СОЗДАНИЕ «ЯКОРЕЙ» И ТОЧЕК ПРИТЯЖЕНИЯ ВНУТРИ ТРЦ»
· Модератор: ДмитрийЗолин, управляющий партнер, London Consulting & Management Company
· Андрей Чамкин, коммерческий директор, I'M Company Тема: «Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?»
· Виталия Львова, генеральный директор, Promotion RealtyТема: «Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ»
· Сессия обмена мнениями. Тема: «Качественные сервисы для арендатора и покупателя как способ выгодно отличаться от конкурентов»
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «СТРИТ-РИТЕЙЛ VS ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР: ВЫБОР АРЕНДАТОРА»
· Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга, группа компаний RRG Тема: «Спрос покупателей в зависимости от товарных групп и формата ТЦ. Потребительские предпочтения»
· Денис Стенько, директор по развитию и аренде, re:Store Retail Group Тема: «Критерии выбора локации по формату и требованиям. Сравнение выручки от точек в ТЦ и стрит-ритейле»
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКИХ АУТЛЕТОВ: ОБЕЩАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ И ОЖИДАНИЯ АРЕНДАТОРОВ?»
· Модератор: Максим Гасиев, президент РСТЦ, генеральный директор, ColliersInternational
За ходом Конференции можно наблюдать посредством онлайн-трансляции. Онлайн-трансляция начнется 19 июня в 10.00. С условиями просмотра онлайн-трансляции можно познакомиться на интернет-странице конференции. Предварительная регистрация для просмотра онлайн обязательна
Дополнительная информация:
Ольга Заболотная, руководитель проекта
Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)
E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?