Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представляем линейку сезонных напитков – глинтвейн, пунш, глегг. Это полностью готовые к употреблению напитки. В них уже есть все необходимые ингредиенты – натуральный сок (виноградный, вишневый, яблочный) и букет специй.
Теперь не нужно собирать набор из ароматных приправ, нужно просто подогреть готовый напиток! Рекомендуемая температура 60-70С. Чтобы превратить напиток в алкогольный, добавляют водку или ром (1:4).
Новая линейка - это экономия времени и средств - стоимость литра готового напитка равна литру сока.
Натуральный состав дает им право появиться на высокой кухне, а простота использования и экономика – в сетевых HoReCa, кофейнях, бистро, фуршетах и на полках сетевых магазинов.
Глинтвейн
Глинтвейн изначально был холодным напитком. В Древнем Риме люди добавляли в вино ломтики фруктов, специи и травы для гастрономического удовольствия. Традиция пить горячий глинтвейн появилась позднее и сразу приобрела популярность, поскольку горячий напиток стали использовать для лечения и профилактики простудных заболеваний.
На дворе 21 век, поэтому проводить время за плитой, нагревая и томя глинтвейн под крышкой, собирая все необходимые специи уже не надо! Просто откройте пачку, вылейте готовый натуральный глинтвейн в кастрюлю, прогрейте до 60-70С и все готово! В его основе натуральный виноградный сок и весь букет молотых специй.
При желании, можно добавить крепкий алкоголь, и вы уже готовы встречать гостей с натуральным, пряным коктейлем. Хранится напиток 18 месяцев, а по стоимости литр готового продукта равен литру сока.
При подаче для красоты и усиления вкуса можно использовать цедру или дольки апельсина, яблока, палочки корицы. В несезон может подаваться холодным, со льдом (как сангрия).
Пунш
Пунш впервые появился в Индии, название происходит от хинди panch («пять»). Это был горячий напиток из пяти компонентов: рома, сахара, лимонного сока, горячей воды и чая. В настоящее время слово «пунш» является не более чем собирательным термином для множества схожих напитков. Со временем вариантов приготовления пунша стало великое множество.
Отличается от нашего глинтвейна основой – в пунше используется вишневый сок, нет меда, набор специй также частично отличается. Подается в широкой чаше, широком бокале на тонкой ножке. Также можно подавать холодным.
Рекомендованная температура нагревания 60-70 градусов. Она же оптимальна для того, чтобы сделать напиток алкогольным – ведь тогда, добавленные ром или коньяк не потеряют свои ароматические и эфирные вещества.
Сезонное предложение идеально подойдет для стрит-фуда, мобильных и стационарных кофеен, сетевых HoReCa и даже ресторанов. По стоимости литр готового пунша примерно равен литру вишневого сока. При этом, вы получаете полностью готовый продукт, экономите время на приготовление и деньги на специи.
Глегг
Напиток появился в Швеции и Финляндии в период позднего Средневековья, когда в вино низкого качества начали добавлять корицу, кардамон, гвоздику и апельсиновые корочки. В Швеции в качестве основы для приготовления глёга используется красное вино, в которое для крепости добавляется мадера или водка. Кроме того, добавляется гвоздика, измельчённый кардамон, корица, имбирь и корочки цитрусовых. В XX веке в глёг стали добавлять очищенный миндаль и изюм. К напитку рекомендуется подавать пряное печенье пипаркакку и сыр с зелёной плесенью. Вместо красного вина иногда используется белое вино, сидр и яблочный сок, в результате чего получают глёгг золотистого цвета.
Основное отличие нашего глегга от глинтвейна и пунша – это основа (яблочный сок вместо виноградного). Это безалкогольный, 100% натуральный продукт. Так как напиток скорее зимний, то все, что необходимо сделать – перелить глегг в подходящую емкость, подогреть до 60-70С и украсить корицей, онисом, яблоками или цитрусовыми. Можно сделать и алкогольный коктейль, добавив ром, коньяк или водку в соотношении 1:4.
Глегг – действительно уникальный продукт, аналогов на рынке просто нет. Его преимущества еще и в стоимости – литр напитка стоит, как литр сока.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?