Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» (X5 Group) заняла призовые места сразу в двух номинациях международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm: «Точка роста» (проект VR-обучения сотрудников) и «Событие» (сезон новогоднего кулинарного шоу).
VR-курсы для сотрудников получили «бронзу» в номинации «Точка роста», посвящённой обучению персонала. С января 2021 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекрёсток», их использование является частью обязательной системы подготовки персонала. На фоне несмолкающих разговоров об экспериментах в области VR, «Перекрёсток» стал первым ритейлером в России, который внедрил проект как стандарт для всех магазинов сети и опубликовал результаты: увеличение продаж на 7% и экономия 230 000 человеко-часов за счет высокой скорости обучения.
В номинации «Событие» компания получила третье место за сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием топ-менеджмента практически в полном составе. 7 выпусков шоу собрали суммарно более 1,2 млн просмотров во всех соцсетях. В 2021 году компания собирается повторить успех и снять новый сезон.
«Оба проекта-призера имеют одну общую черту — они напрямую влияют на эффективность и качество работы сотрудников. VR-курсы развивают эмпатию, повышают уровень заботы о клиентах, а сезон кулинарного шоу помог нашим коллегам почувствовать себя одной семьей, которая собралась вместе у новогоднего стола. Тщательно продуманная стратегия, сочетающая инструменты для развития профессионализма и внутренних качеств сотрудников, — это стержень коммуникации в огромной команде сети, состоящей более чем из 42 тысяч человек», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».
Премия InterСomm на протяжении 12 лет выбирает лучшие проекты в области формирования корпоративной культуры, построения бренда работодателя, обучения и мотивации персонала. «Перекрёсток» уже не первый год становится призёром премии. В 2020 году корпоративное мобильное приложение «Перчатка» было высоко оценено жюри в номинации «Общий знаменатель».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?