Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По оценке экспертов, потребление на рынке стеллажных решений и мезонинных конструкций по итогам 2022 года составит 260 тыс. тонн, что почти на 20% ниже уровня прошлого года. Активное развитие e-commerce в пандемию привело к росту строительства складов и распределительных центров. Однако в этом году после ухода западных брендов многие проекты оказались заморожены и высвободились большие объемы складских площадей.
Вместе с тем, все увереннее заявляют о себе новые игроки. Так, компания «Северсталь» наращивает поставки стеллажных решений для логистической инфраструктуры крупных маркетплейсов. За 10 месяцев 2022 года отгрузки выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. «Одна из крупнейших в этом году поставок была в адрес e-commerce – порядка 15 тыс. тонн. Недавно мы выиграли еще один тендер на крупную поставку 10 тыс. тонн готовых стеллажей, – комментирует Сергей Скородумов, руководитель стеллажного направления «Северстали». – В 2023 году мы планируем увеличить продажи по сравнению с текущим еще в 1,5 раза».
Стеллажные системы «Северсталь» производит по партнерской схеме. Компания обеспечивает услугу под ключ: от производства металлопроката на ЧерМК и производства стеллажей на мощностях партнера до поставки и монтажа готовых изделий заказчику.
Подробнее в видеоролике, который «Северсталь» представила на портале сообщества клиентов и партнеров «Вместе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?