Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3269

Поделиться

С 21 по 24 сентября 2010 в Москве, пройдут международные специализированные выставки «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010» и «HOUSEWARE EXPO 2010 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА». Более 600 компаний-участников представят свою продукцию в эксклюзивных выставочных комплексах "МАНЕЖ" и "ГОСТИНЫЙ ДВОР" одновременно на общей площади 18 800 кв.м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из 18 стран. На выставках организованы коллективные национальные экспозиции из Италии, Японии, Индонезии, Индии, Гонконга и Тайваня.

Выставка «ПОДАРКИ» включает в себя салоны: «Подарки, Предметы Интерьера», «Бизнес - Сувениры и Корпоративные Подарки», «Ёлочные Украшения, Новогодняя и Праздничная Продукция», «Посуда и Декор Стола», «Бижутерия и Аксессуары».

Тематика выставки «HOUSEWAREEXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»: посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы, предметы сервировки стола, товары для кухни, HoReCa, домашний текстиль, предметы интерьера, товары для ванной комнаты, мелкая бытовая техника, осветительные приборы, товары для здоровья и др.

В числе участников выставок компании-владельцы сетевых розничных магазинов. Это такие авторитетные компании, как Бельпостель (постельные принадлежности); Алмаз - Холдинг (ювелирные изделия); ZebraHome (подарки, предметы интерьера); Бюро находок (подарки); АРТ2А / Komozja (новогодняя продукция); Beauty Land / Мой каприз (бижутерия); Интерьерная Лавка (предметы интерьера); Вианна Фэшн Компани (бижутерия и аксессуары); Объект мечты (подарки); Томат (подарки); Во!сток (подарки и сувениры) и др.

Для них выставка – эффективный способ найти оптовых покупателей, а также предложить посетителям – потенциальным клиентам – готовый бизнес «под ключ».

Приглашаем посетить выставку всех, кто заинтересован в сотрудничестве на основе франчайзинга, а также специалистов по закупкам оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых домов и центров, производителей, поставщиков, региональных дилеров, дистрибьюторов, дизайнеров интерьера и других представителей подарочно-сувенирной отрасли.

Проведение двух выставочных проектов одновременно позволит сформировать единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представят широкий ассортимент качественных товаров, и даст возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей, - сделать все закупки за 4 дня.

Организатор ООО «Подарки Экспо»

Подробная информация на сайте: www.gifts-expo.com и www.houseware-expo.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами