Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Урожайные недели для торговой сети «Бегемот»
Все три универсама открыты в новом фирменном стиле, который торговая сеть приняла в апреле этого года. Красивая, запоминающая вывеска снаружи, стильный современный интерьер, понятная навигация и расположение товарных секций внутри. Все они имеют традиционный для «Бегемота» формат «у дома», где представлены продукты питания и товары повседневного спроса. Кроме того, в каждом универсаме есть мини-пекарни, поэтому в них всегда можно купить фирменные хлебобулочные изделия: выпечку, пиццу, чебуреки, самсу, беляши и многое другое. А также установлены кофемашины, поэтому в дополнение к выпечке для покупателей всегда в наличии свежесваренный зерновой кофе по доступной цене. А в «Бегемоте» на пр. Шахтеров, 81 Б торговые площади позволили организовать экспресс-кафе (уже второе по счету), в котором можно принять пищу в отдельной зоне сразу после совершения покупки. Все универсамы имеют удобные подъездные пути, пандусы на входе и велопарковки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?