Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бороздили водные просторы
Победители акции «Продли лето в шоколаде», которую провела кузбасская сеть универсамов «Бегемот», получили свои призы. Они побывали в Новосибирском аквапарке и отлично провели субботний выходной день.
Торговая сеть ценит своих покупателей. На регулярной основе «Бегемот» вместе с партнерами устраивает для них различные конкурсы и розыгрыши. И в знак благодарности за лояльность дарит покупателям ценные призы – сертификаты на туристические поездки, электронику, бытовую технику, иные подарки.
Весь сентябрь и начало октября покупатели розничной сети принимали участие в акции «Продли лето в шоколаде». Приобретали шоколадные батончики «Марс», «Сникерс», «Баунти» и т.д. всего на 150 рублей, регистрировали чеки на сайте «Бегемот» и ждали, пока им улыбнется удача.
И она улыбалась! Каждую неделю «Бегемот» разыгрывал комплекты билетов. И в итоге 10 победителей из г. Кемерово и пгт. Новый городок (Беловский городской округ) вместе с веселым фирменным бегемотом поехали бороздить водные просторы Новосибирского аквапарка.
В этот день для любимых покупателей «Бегемот» предусмотрел все – трансфер в оба конца на комфортабельном автобусе, полноценное 3-разовое питание, развлечения с пользой для тела, запас положительных эмоций и отличное настроение!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?