Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бегемот» – «Бренд.2017»
Кузбасская сеть универсамов «Бегемот» по итогам народного голосования победила в номинации «Бренд.2017» премии в области медиасобытий «Медиа.2017». Вручение наград состоялось в г. Кемерово в развлекательном комплексе «Континент». Организатором премии выступила Кузбасская медиагруппа.
«Бренд» – это номинация для компаний, которые провели в 2017 году яркие PR-кампании, нашли нестандартные рекламные решения и заставили обратить на себя внимание.
2017 год стал для торговой сети «Бегемот» очень значимым. И в первую очередь это касается бренда. Компания полностью изменила его. У нее появился новый интересный логотип, новые фирменные цвета, новые элементы и материалы в оформлении магазинов.
Компания открыла 18 новых универсамов. Новыми, яркими, современными. Добавила в интерьер природные, экологически чистые материалы. Установила передовое холодильное оборудование из Италии. Выделила отдельно свои сильные зоны – товары категории «фреш», «Выпечку», «Кулинарию». Переделала освещение в магазинах, сосредоточили свет на товарах, более детально визуализируя их на полках. Перестроила навигационную систему внутри магазинов. Сделала акцент на свои конкурентные преимущества, отобразив их на элементах навигации.
В 2017 году торговая сеть не только изменила свое визуальное оформление, но и позиционирование на рынке. Компания стала еще более внимательна к своим покупателям и открыта для общения с ними. Успешно наладила с ними прямую обратную связь, что положительно сказалось на ее деятельности.
За текущий год была проделана действительно колоссальная работа. В результате чего кузбасский бренд «Бегемот» стал ярким, запоминающимся и интересным!
На фото: счастливый pr-специалист торговой сети «Бегемот» Ольга Малаховская.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.