Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 13130
Поделиться
В супермаркетах «Дочки-Сыночки» стартует акция «3=2»
С 12 по 22 октября во всех магазинах сети, а также в интернет-магазине «Дочки-Сыночки» проходит СУПЕР акция «3=2» на игрушки и одежду, включая новую коллекцию осень-зима 2017. Это значит, что при покупке двух товаров одной категории третий вы получаете в подарок! Дети так быстро растут, им постоянно нужна новая одежда, а старые игрушки надоедают. Решить эти проблемы поможет сеть магазинов «Дочки-Сыночки»! Порадуйте любимых малышей новыми куклами и машинками, красивой и удобной одеждой, чтобы игры на свежем воздухе приносили деткам настоящее удовольствие! Теплый комбинезон, стильные шапочка и перчатки, яркие непромокаемые сапожки – обновите детский гардероб прямо сейчас.
В акции «3=2» участвует более 5000 игрушек и свыше 800 наименований одежды от проверенных российских и зарубежных производителей («Huppa», «Lappi Kids», «Reima», «Lassie by Reima»), а также товары собственных торговых марок «Дочки-Сыночки» («Leader Kids», «Fun Time», «Bony Kids», «Зайка моя», «Звездочка»). Дизайнеры и технологи компании разрабатывают товары для детей в соответствии с российскими и европейскими стандартами, товары собственных торговых марок производят на фабриках в разных регионах нашей страны, что позволяет строго отслеживать все технологические этапы и контролировать качество.
Оцените яркий дизайн, удобство и надежность осенне-зимней коллекции одежды и порадуйте детишек новыми игрушками в магазинах «Дочки-Сыночки»! Приходите за покупками всей семьей, выбирайте, примеряйте и получайте подарки за покупки по акции «3=2».
Справка о компании:
«Дочки-Сыночки» – крупная инновационная и динамично развивающаяся компания, сеть супермаркетов товаров для детей от 0 до 16 лет. Более 160 магазинов компании открыты в 70 городах РФ. «Дочки-Сыночки» предлагает большой спектр продукции – свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. В ассортименте: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили.
По всем вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Ращупкиной:
+7-926-212-09-41, olga.rashupkina@rim-pn.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?