Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Один из крупнейших ретейлеров, международная сеть магазинов «Ашан» совместно с Soho Fashion Group запускает в продажу новый инновационный товар для женской гигиены – менструальные чаши Satisfyer.
Satisfyer –это известный бренд, выпускающий мировые бестселлеры в категории sexualwellness,давно завоевал доверие покупателей в России.
Новый ассортимент — менструальная чаша, или капа — это небольшая емкость в форме колокола со стеблем или «хвостиком», с помощью которого она и извлекается.
В отличие от тампонов или гигиенических прокладок, менструальная чаша не впитывает выделения, а накапливает их.Изготавливаются капы из безопасного медицинского силикона или термопластичного эластомера. Менструальные чаши постепенно отвоевывают рынок у прокладок и тампонов, ведь противопоказаний к их использованию практически нет. Это революции, которая происходит прямо сейчас в сфере интимной гигиены.
По словам Управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи менструальных чаш демонстрируют стабильный рост. Этот продукт начинает набирать популярность в России, ведь это комфортно, безопасно и экономично. Мы заботимся о здоровье женщин и рады росту интереса к этой товарной категории.
В США и Европе данная категория товара давно присутствует на полках крупнейших торговых сетей, включая Wallmart, Rossmann, Boots, DM и другие. Расширение ассортимента«Ашан»за счет новой товарной группы подтвердит имидж передового ретейлера с современными взглядами, заботящегося о здоровье потребителей.
Товар появится на полках сети «Ашан»в Москве и Подмосковье.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?