Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь в легендарной сети кофеен можно попробовать чай «Москва» – купаж с апельсином, лепестками роз и василька, а также ягодами земляники.
В проекте «Московское чаепитие» ежегодно участвуют десятки столичных отелей и ресторанов. В них подают специальные сеты, в которые входят горячий чай и традиционная столичная выпечка.
«В рамках фестиваля мы расширили наше чайное меню во всех московских кофейнях “Шоколадница”, добавив трендовые напитки с разными вкусами. У нас появился чай “Москва”, он входит в наше комбо “Московское чаепитие” вместе с тортом “Москва”. Это чай с апельсином, лепестками розы и василька, а также ягодами земляники. Участие в фестивале совпало с нашим глобальным обновлением, во время которого мы полностью поменяли и меню, и айдентику. “Московское чаепитие” воссоздает чайные традиции, и мы с удовольствием присоединились к этому проекту. Наша сеть имеет 61-летнюю историю, и мы трепетно относимся к традициям и стараемся их сохранять», – рассказала заместитель директора по маркетингу сети «Шоколадница» Александра Старкова.
Сет «Московское чаепитие» можно приобрести более чем в 200 кафе сети в столице. А поскольку многие точки расположены на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, гости Москвы смогут купить его навынос, чтобы взять в дорогу «вкус столицы».
Проект «Московское чаепитие» восстанавливает чайную культуру и формирует новый гастрономический бренд города. В летнем сезоне 2024 года гости пробовали и выбирали чайный купаж, который больше всего ассоциируется с Москвой. Теперь чай «Москва» можно приобрести в магазинах и кафе города, их адреса размещены на сервисе RUSSPASS.
«Московская гастрокультура – отдельная достопримечательность, ради которой сюда приезжают многие туристы. Мы рады, что бизнес активно поддерживает наш проект: совместными усилиями делаем столицу еще более привлекательным направлением для гастропутешествий, а московские традиции чаепития и гостеприимства – новым трендом», – отметила заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгения Сумина.

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.