Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
56

Поделиться

ИТ-компания АТОЛ внедрила свои кассовые терминалы самообслуживания в сети ресторанов ItalianPizza. Внедрением работы нового оборудования на в торговых точках в сети занимался партнёр АТОЛ — компания «Слон-Электроникс».

 

Для решения ключевых проблем сети — очередей в часы пик и высоких затрат на оплату труда кассиров — ItalianPizza выбрала кассы самообслуживания АТОЛ модели 4210. Новые терминалы позволяют посетителям самостоятельно собирать и оплачивать заказы, что значительно ускоряет обслуживание. При этом один оператор может контролировать несколько таких кассовых станций, что позволяет оптимизировать штат.

 

Благодаря современным технологиям и гибкому подходу к ценообразованию, стоимость установки и эксплуатации кассовых терминалов самообслуживания АТОЛ стала доступной даже для небольших ресторанов и кафе. Это открывает новые возможности для повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий сферы HoReCa.

 

Дмитрий Ожегов, Директор по развитию бизнеса АТОЛ:

«‎Мы рады, что сеть ресторанов ItalianPizza доверила нам решение ключевых задач своего бизнеса. Кассы самообслуживания АТОЛ зарекомендовали себя как надежное, удобное и экономически эффективное решение для предприятий общественного питания. Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным».

 

ItalianPizza — крупная сеть ресторанов и доставки пиццы и роллов, представленная в 15 городах Урала. Компания всегда идет в ногу со временем, используя современные технологии для улучшения сервиса и повышения эффективности бизнеса.

«Слон-электроникс» — ИТ-интегратор, специализирующийся на комплексном оснащении бизнеса программным обеспечением и оборудованием для автоматизации процессов, а также сервисном обслуживании этого оборудования. Имеет многолетний опыт работы и широкую клиентскую базу. Офисы компании находятся в Екатеринбурге и Краснодаре.

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами